Зеркало прессы

10 июня 1998

Выборы в Бурятии: Война компроматов

Е. Воробьева, “ЧП”

21 июня в Бурятии пройдут выборы президента республики. Сейчас предвыборная гонка в самом разгаре, кандидатов на главный пост республики -12 человек.

10 июня 1998

Московская изнанка региональных выборов

Т. Сухомлинова, “Литературная газета”

Красноярские предвыборные старания кандидатов в губернаторы привлекли беспрецедентное внимание публики.

25 мая 1998

Выборы еще не назначены, но предполагаемых кандидатов уже много

С. Пудов, “Монитор”, Нижний Новгород

О своем участии в повторных выборах главы города Нижнего Новгорода пока заявил лишь один человек. Это депутат Законодательного собрания области адвокат Дмитрий Бедняков. Однако кандидатуры могут быть выдвинуты самые разные, в том числе и неожиданные, и аналитики продолжают строить предположения, в каком составе выйдут кандидаты на старт предвыборной гонки

11 мая 1998

Немного истории

Г. Корляков, "CompuTerra"

Итак, что такое НЛП? Аббревиатура раскрывается как нейролингвистическое программирование. То есть, на первый беглый взгляд, эдакий коктейль из нейрологии, теории систем и структурной лингвистики. Это практика эффективной коммуникации. Или, в более точных словах, - набор методов, позволяющих переориентировать отношение индивида к собственному субъективному опыту.

05 марта 1998

Среди дипломантов металлурги и автоперевозчики

"Деловые люди"

Первые дипломы программы "Золотой бизнес" 1998 года вручены компаниям, получившим лучшие показатели в результате конкурсного отбора, проведенного институтом маркетинга при Академии народного хозяйства им. Плеханова, Ростестом и Московским межрегиональным фондом защиты прав потребителей.

01 марта 1998

Мы сделаем вас президентом. Если бизнес - это война, то PR - это еще не бизнес

Н. Верещагин, “Советник”,март-апрель 1998

В российской прессе попытки разобраться в состоянии рынка PR, как правило, сводятся к ерничанию и обвинениям в обмане. Предлагаемая статья - первый серьезный опыт журналистского исследования.

23 января 1998

Советуют политикам имиджмейкеры

Е. Дейнего, "Век"

В ходе проходивших на этой неделе Дней Паблик рилейшнз (PR) в Москве специалисты по созданию имиджа обсудили свои успехи-поражения и перспективы своих клиентов-политиков.

01 января 1998

Дурная услуга. Читатель критикует

Н. Самошонков , “Советник”, январь 1998

Учитывая многочисленные кампании по выборам, проходившие в этом году у нас в Кемеровской области, пришло время поговорить о “заезжих имиджмейкерах”, услуги которых столь часто использовала региональная политическая элита. Поговорить не о том, кто из них лучше, кто хуже, а о профессиональной, моральной и финансовой стороне их работы.

29 декабря 1997

Монитор

"Советник"

В США в г. Нешвилле с 9 по 11 ноября проходила международная конференция по PR, организованная Ассоциацией по связям с общественностью США (PRSA).

01 сентября 1997

Победа говорит сама за себя

О. Абухова , "Советник"

В предвыборной кампании Бориса Говорина, избранного в результате острейшей борьбы губернатором Иркутской области, работала команда консультантов по избирательным технологиям фирмы "ИМИДЖ-Контакт". Непосредственно в области командой, состоявшей из 50 человек, руководили Наталья БЕЛЕНКО и Сергей МАРКЕЛОВ, с которым встретился наш корреспондент.

01 сентября 1997

ИМИДЖ-Контакт

Записала Ольга Абухова, "Советник", октябрь 1997

Фирма основана в 1989 году. Приобрела известность благодаря работе по адаптации к российским социокультурным условиям созданных в разное время и в разных странах методов психологического воздействия на общественное и индивидуальное сознание.

17 июня 1997

Уголь-щоу

В. Гавриков, "Профиль"

Михаил Кислюк: "Депутаты хотели провести выборы как можно быстрее. Но при этом они не могли не нарушить закон, по которому выборы должны проводиться через три месяца после выхода соответствующего постановления губернатора".

07 февраля 1997

Как делают героев экрана

А. Пин, "Век"

Алексей Ситников - 34-летний доктор психологических наук, профессор, президент фирмы "Имидж-контакт", которая весьма активно участвовала в избирательной кампании Ельцина, в частности, работала с его семьей.

06 февраля 1997

Из чего имиджмейкер конфетку делает

С. Черных, "Комсомольская правда"

1 февраля в Москве в Торгово-промышленной палате состоялось заседание "круглого стола" по теме: "Развитие консультационного бизнеса в ходе выборной кампании 1995-96 гг.: опыт, тенденции. перспективы".

18 января 1997

Психология победы

М. Шандаров, "Новосибирск"

В наше время заниматься наукой стало как-то немодно: считается, что это занятие уже давно не приносит денег и благополучия. Когда-то звание члена-корреспондента или академика означало почет и уважение окружающих, не говоря уже о материальных благах.

14 января 1997

Номенклатурный стиль выходит из моды

А.Остапчук, Е.Красников , "Московские новости"

За кулисами региональных выборов шла еще одна напряженная борьба - между командами имиджмейкеров, изощрявшихся в методах пропаганде своего кандидата и компрометации его соперников.

09 января 1997

Слуги дьявола свалили губернатора

Л. Сигал, "Общая газета"

Прошедшие по российским провинциям избирательные кампании были богаты на "специальные информационные мероприятия". Так именовали свои проделки местные затейники-политконсультанты и их наставники, заезжие имиджмейкеры -"мордоделы".

10 декабря 1996

Детские истоки взрослых болезней

"Учительская газета"

"Имидж-контакт" известен на политическом поприще с 1989 года. Именно тогда в России осознали, что стать главой страны или отдельно взятой области без грамотной имиджмейкерской работы невозможно.

10 декабря 1996

Поздравляем!

"Вечерняя Москва"

"Неделя PR в Москве", посвященная пятилетию Российской ассоциации по связям с общественностью, стала поводом для подведения итогов работы отрасли.

17 октября 1996

Операция "Пустые полки"

В. Маслинин, "Правда России"

Руководитель президентской администрации А. Чубайс, как известно, взял на себя заботу о проведении избирательной кампании губернаторов. При этом пообещал, что ельцинские (и его) выдвиженцы обязательно одержат победу. Неоценимый опыт, накопленный на летних выборах, тому надежная гарантия.