Зеркало прессы

05 марта 1998

Среди дипломантов металлурги и автоперевозчики

"Деловые люди"

Первые дипломы программы "Золотой бизнес" 1998 года вручены компаниям, получившим лучшие показатели в результате конкурсного отбора, проведенного институтом маркетинга при Академии народного хозяйства им. Плеханова, Ростестом и Московским межрегиональным фондом защиты прав потребителей. По результатам конкурса были выявлены наиболее авторитетные, стабильно работающие и добропорядочные фирмы различных направлений деятельности, наилучшим образом обслуживающие своих клиентов. Среди них учебно-научный центр "Содействие", ОАО "Зарубежцветмет", транспортное предприятие "МВТ", консалтинговая фирма "Имидж-контакт", фонд "Правопорядок-Центр", а также компании "Филантроп" и "Moscom paging" (Моском Пэйджинг).

Предыдущая статья

01 марта 1998

Мы сделаем вас президентом. Если бизнес - это война, то PR - это еще не бизнес

Н. Верещагин, “Советник”,март-апрель 1998

В российской прессе попытки разобраться в состоянии рынка PR, как правило, сводятся к ерничанию и обвинениям в обмане. Предлагаемая статья - первый серьезный опыт журналистского исследования.

Следующая статья

11 мая 1998

Немного истории

Г. Корляков, "CompuTerra"

Итак, что такое НЛП? Аббревиатура раскрывается как нейролингвистическое программирование. То есть, на первый беглый взгляд, эдакий коктейль из нейрологии, теории систем и структурной лингвистики. Это практика эффективной коммуникации. Или, в более точных словах, - набор методов, позволяющих переориентировать отношение индивида к собственному субъективному опыту.