Зеркало прессы

17 марта 2000

Политическое "мясо" не пахнет, даже если им фаршируют чужие головы

Т. Нагорная, "Владивосток-еще"

В начале февраля в Подмосковье прошел первый международный молодежный политический форум Terra Politicae. "Серые кардиналы" большой политики - пиарщики собрали молодых людей, чтобы подготовить их для будущих сражений на российском политическом поле. На форум пригласили победителей конкурса эссе на тему "Молодежь и выборы".

17 марта 2000

Интервью

Ведущий Меркулова, "Эхо Москвы"

Беседа о развитии рынка PR в России и за рубежом. В беседе принимают участие: Крис Макдаул, Вероника Моисеева, Алексей Ситников, Илья Кузьменков.

14 марта 2000

Обманутые надежды

А.Остапчук, Е.Красников, "Московские новости"

Единственная пропагандистская "спецоперация", о которой удалось узнать "МН", касается голосования "против всех". В ситуации предопределенных предпочтений в штабе Путина больше всего опасаются неявки избирателей и, как следствие, срыва выборов.

01 марта 2000

Грядет ли "коллективный монарх", или кто и как манипулирует будущим

"Журналист", 1 марта 2000

Русский князь - родоначальник PR? - 70-летняя акция по публичному воздействию - СМИ во чреве технологий - Никаких выборов нет, но есть формирование образа новой власти - Демократия - уходящая социальная формация - Почему 18 человек читают одну газету? - Нас спасет профсоюз капиталистов?

01 марта 2000

АКОС: вот и стали мы на год взрослей

"Советник", март 2000

Известно, что молва приписывает PR-специалистам попытки манипулировать общественным сознанием. Как в действительности обстоит дело? Есть ли грань между коммуникациями и манипулированием?

25 февраля 2000

Альтернативы нет

"Новая Сибирь", 25 февраля 2000

Иван Стариков и Андрей Филичев решили отказаться от участия в выборах мэра

25 февраля 2000

Бочка механических мандаринов

Д. Петров, www.smi.ru

Новый день выставки "Консалтинг / PR / выборные технологии" стартовал. За стойками купленных за немалые деньги выставочных мест заулыбались сотрудницы компаний-участниц.

18 февраля 2000

Политтехнологи кричат: "держи вора!"

Д. Тростников , "Новая Сибирь"

Команда официального "преемника Толоконского" допускает грубые нарушения положения о выборах мэра. Если дело так пойдет и дальше, то путь Владимира Городецкого к победе скорее будет усыпан шипами, чем розами.

11 февраля 2000

Московские имиджмейкеры выборами городецкого заниматься не будут

"Вечерний Новосибирск"

Как известно, на губернаторских выборах Виктор Толоконский, в отличие от своих ближайших соперников, не привлекал дорогих столичных имиджмейкеров...

01 февраля 2000

Фаворит сезона-2000

В. Васильева, "Рекламный мир"

Кампания Владимира Путина, пожалуй, является одной их самых удачных по применению новых политтехнологий.

Ефим Островский, политолог, специалист по избирательным технологиям: Про опасность предвыборной ситуации для Путина говорить бессмысленно.

23 декабря 1999

Глазами "ИМИДЖ-Контакта"

С. Бурдинская, “Вестник Байкальская политика-2000”

Мой собеседник - PR-консультант московской фирмы "Имидж-контакт". Он уже работал в Приангарье, приехал в Иркутскую область и на нынешние выборы в Госдуму. Он согласился ответить на мои вопросы, оговорив, правда, что его фамилию называть не стоит.

13 декабря 1999

Кому верить?

Е. Варламова, “Профиль”

Раз в четыре года каждый из нас чувствует себя в прямом смысле драгоценным. Известнейшие люди, партии и блоки тратят чудовищные деньги, чтобы заручиться нашей личной симпатией на выборах. А каждый из нас пробует себя в роли эксперта по стратегическому анализу, решая, на какую политическую силу сделать ставку сегодня, чтобы не испортить себе жизнь завтра. Кому же верить?

13 ноября 1999

Еще один рупор власти

“Белгородская правда”

04 ноября 1999

Россия! Тебя отпиарят на кутузовском проспекте

“ФАС”

Пиарщики в природе, как и вороны, бывают белые, серые и черные. По степени засветки перед обществом и наличия денег.

02 ноября 1999

Вы хочете имидж? Их есть у меня!

Г. Мкртчян, “Версия”

Строго говоря, начинался российский PR в далеком 1990-м. Сегодня писать о российском PR-сообществе очень легко. Public Relations, вероятно, единственная у нас область, где каждый знает все о конкурентах и торопится "слить" это первому попавшемуся журналисту, ибо таковы правила игры.

02 ноября 1999

Безоглядная агитация

“Коммерсантъ-Власть”, 2 ноября 1999

Закончилась регистрация кандидатов, и теперь официально можно начинать предвыборную агитацию. PR-агентства давно поделили заказчиков и работают не покладая рук.

28 октября 1999

Что общего у Бориса Березовского с князем Юсуповым?

О. Юрьев , “Московский комсомолец”

Прошел слух, что Россия приобрела у Украины энное количество отлетавших свой срок стратегических бомбардировщиков. И хотя официальных подтверждений не было, есть основания опасаться, что эта абсолютно не выгодная для РФ сделка вот-вот станет фактом. В проигрыше, как всегда, окажутся налогоплательщики.

19 октября 1999

Работа для всех

Р. Жук, “Коммерсантъ-Власть”

Через два месяца - выборы. Для большинства граждан участие в них сведется к походу на избирательный участок. Между тем предвыборная кампания - хороший способ заработать. А для немногих - источник процветания.

01 октября 1999

Они делают все, что могут

“Советник”, октябрь 1999

Завершая разговор о public relations в налоговой сфере, мы попросили ряд ведущих специалистов российского рынка связей с общественностью поделиться своим мнением о PR-деятельности Министерства по налогам и сборам РФ.

24 сентября 1999

Грязный пиар в чистом виде

М. Дементьева , www.polit.ru

Пиарщики в природе, как и вороны, бывают белые, серые и черные. По степени засветки перед обществом и наличия денег.