Зеркало прессы

23 января 1998

Советуют политикам имиджмейкеры

Е. Дейнего, "Век"

В ходе проходивших на этой неделе Дней Паблик рилейшнз (PR) в Москве специалисты по созданию имиджа обсудили свои успехи-поражения и перспективы своих клиентов-политиков.

Из выступлений участников можно было выявить несколько наиболее острых проблем по работе над созданием положительного образа российских политиков и государственной власти в целом. По мнению доктора психологических наук, президента агентства "Имидж-контакт" Алексея Ситникова, главным недостатком нынешних политиков является их неумение работать в команде. "Приводя человека к власти, мы должны учитывать насколько он способен работать в коллективе, так как без договоренности со своим окружением он будет не в состоянии реализовывать свои предвыборные обещания", - заявил Ситников. Он также отметил, что хотя бы для защиты своей безопасности, навык работы в команде должен быть присущ и PR-сообществу.

Предыдущая статья

01 января 1998

Дурная услуга. Читатель критикует

Н. Самошонков , “Советник”, январь 1998

Учитывая многочисленные кампании по выборам, проходившие в этом году у нас в Кемеровской области, пришло время поговорить о “заезжих имиджмейкерах”, услуги которых столь часто использовала региональная политическая элита. Поговорить не о том, кто из них лучше, кто хуже, а о профессиональной, моральной и финансовой стороне их работы.

Следующая статья

01 марта 1998

Мы сделаем вас президентом. Если бизнес - это война, то PR - это еще не бизнес

Н. Верещагин, “Советник”,март-апрель 1998

В российской прессе попытки разобраться в состоянии рынка PR, как правило, сводятся к ерничанию и обвинениям в обмане. Предлагаемая статья - первый серьезный опыт журналистского исследования.