Гостиная
Зеркало прессы
08 февраля 2002
Новый президент продержался у власти два дня
Ольга Игнатова, "Век"
В России появился новый президент. В жесточайшей борьбе он одержал внушительную победу над тремя серьезными соперниками, представляющими партии центристской направленности. Но править государством он будет всего пару дней.
04 февраля 2002
Право на сомнительные действия. Тема недели - банкротство Enron
Записал Евгений Верлин , "Эксперт"
01 февраля 2002
В президенты я б пошел...
Лариса Ухо, "Век"
В начале февраля в Подмосковье пройдет "избирательная кампания по выборам президента страны". Все "претенденты" будут умны и молоды.
01 февраля 2002
И снова Terra Politicae
Виктория Бубнова , Советник, № 02 (74), февраль 2002
В феврале этого года избран новый президент. Таков итог Четвертого международного молодежного политического форума Terra Politicae. На сей раз организаторы проекта КГ “ИМИДЖ-Контакт” и Государственный университет – Высшая школа экономики вместе с его участниками обосновались на неделю, со 2 по 9 февраля, в Учебно-методическом центре “Голицино”.
11 октября 2001
Профессиональный уровень региональных специалистов по PR необходимо повышать
www.smi.ru
Создание региональной сети «паблик релейшнз» (PR) является закономерным этапом в развитие PR-бизнеса, -- считает генеральный директор компании «Имидж--Контакт» Виктор Гафт.
10 апреля 2001
Кандидатов поддерживали словом и делом
В. Протасов , "Независимая газета"
Очередной тур губернских выборов был отмечен беспрецедентными скандалами Избирательную кампанию в Тульской области без преувеличения можно назвать одной из самых напряженных по накалу борьбы в России.
14 января 2001
Сколько стоит PR-агентство
Ю. Зайцева, www.rupr.ru
Методика оценки агентств по связям с общественностью достаточно спорна в силу большой составляющей интеллектуальной собственности. Остальные критерии складывается из объема текущих контрактов, опыта и репутации. Несомненно, имидж победителя значительно повышает "вес" компании. "Известия" - Медиа" на основе опубликованного в прошлом номере рейтинга представляет экспертную оценку пяти ведущих агентств рынка.
11 октября 2000
Чикуров встал На сторону Волкова
"День", Ижевск
Противозаконное участие главного федерального инспектора Сергея Чикурова в выборной кампании "штаба Волкова" уже ни у кого не вызывает никаких сомнений.
03 октября 2000
На выборах в Удмуртии победит Путин
В. Владиславов, "Версия"
15 октября состоятся выборы первого президента Удмуртии. На высший пост претендуют 12 кандидатов. Из них, по оценке экспертов, только четыре имеют серьезные шансы на победу - действующий премьер Николай Ганза, глава Госсовета Александр Волков, экс-председатель правительства Павел Вершинин и бывший член Госдумы Андрей Солуянов.
25 сентября 2000
Крысиный гон плавно перетекает в политическую гонку
А. Цыганковым, reporter.onego.ru
Тема мелких грызунов Петрозаводска, ставшая предметом обсуждения даже в правительственных кругах, свидетельствовала о больших политических страстях, начинающихся в Карелии.
21 сентября 2000
Красавица и Чудовище
www.mitra.udm.ru, Удмуртия
Посудите сами, "Совершенно конкретно" утверждает, что "Имидж-Контакт" работает в Удмуртии с начала 90-х годов. А тогда суммы гонораров были меньше. Поэтому для "Имидж-Контакта" нынешняя президентская кампания – всего лишь рядовой заказ.
28 июля 2000
Лед тронулся, господа прикамские избиратели
"Губернские вести", Пермь
По информации из осведомленных источников в областной администрации, формирующийся предвыборный штаб губернатора Геннадия Игумнова уже пришел к договоренностям о сотрудничестве с известной московской пиар-фирмой "Имидж-контакт".
01 июня 2000
Цена второго рейтинга. Аванс
"Советник", июнь 2000
Наших постоянных читателей, наверно, не удивит такой заголовок. Чуть больше года назад "Советник" совместно с независимым исследовательским центром "РОМИР" провел первый в российской истории методологически обоснованный рейтинг отечественных PR-структур.
29 мая 2000
Дверь для выхода из себя, или кто и почему нападает на все, что связано со словом "психо"
Г. Мурсалиева, "Новая газета"
- А кто верит мифам?
- Мы сейчас показали вам, как рождаются мифы в нашем обществе, — сказал на десятилетнем юбилее своей известной фирмы «Имидж-контакт» доктор наук, специалист по психическому воздействию на население Алексей Ситников.
01 апреля 2000
И контакт, и имидж. И даже - передача мыслей на расстоянии ...
Ю. Ковешников, "Учительская газета", апрель-май 2000
Десять лет назад в этой фирме едва насчитывалось столько же сотрудников во главе с Алексеем Ситниковым - тогда молодым ученым-психологом.