Зеркало прессы

21 сентября 2000

Красавица и Чудовище

www.mitra.udm.ru, Удмуртия

Посудите сами, "Совершенно конкретно" утверждает, что "Имидж-Контакт" работает в Удмуртии с начала 90-х годов. А тогда суммы гонораров были меньше. Поэтому для "Имидж-Контакта" нынешняя президентская кампания – всего лишь рядовой заказ. А значит, и деньги "скромные". Несчастным имиджмейкерам, вынужденным отрабатывать какие-то неведомые деньги начала 90-х, остается только посочувствовать. Особенно если учесть, что с начала 90-х прошла деноминация, то есть гонорары автоматом уменьшились в 1000 раз, а потом еще и дефолт приключился. Чем только они еще, бедняги, живы? В чем их душа держится? Нам кажется, что более удачливым политтехнологам надо бы пустить шапку по кругу для сбора средств на поддержание своих демпингующих коллег из "Имидж-Контакта", так неудачно попавших на прижимистого клиента. Выборы выборами, а корпоративные интересы страдать не должны. А то если так дальше пойдет, то имиджмейкеры и на обратный билет не смогут заработать. И им придется остаться в Удмуртии навсегда. Оно нам надо?

Предыдущая статья

01 августа 2000

Россия получила доступ к IPRA

"Рекламный мир"

Следующая статья

25 сентября 2000

Крысиный гон плавно перетекает в политическую гонку

А. Цыганковым, reporter.onego.ru

Тема мелких грызунов Петрозаводска, ставшая предметом обсуждения даже в правительственных кругах, свидетельствовала о больших политических страстях, начинающихся в Карелии.