Гостиная
Зеркало прессы
01 августа 2000
Россия получила доступ к IPRA
"Рекламный мир"
С 1 января 2001 года Россия получит своего постоянного представителя в Совете Международной Ассоциации по Связям с Общественностью IPRA - крупнейшей PRассоциации мира. Первым избранным представителем от России в Совете IPRA станет Президент КГ "ИМИДЖ-Контакт" Алексей Ситников. Срок его полномочий продлится до 31 декабря 2002 года.
Алексей Ситников: "Впервые за все время существования крупнейшей международной PR-ассоциации, Россия получит в ней полноценное представительство: ведь стране для того, чтобы быть представленной в Совете IPRA, нужно иметь не менее пяти своих граждан среди членов организации. Именно такое количество россиян и допущено на этот момент к членству в IPRA, и это говорит о том, что мировая профессиональная среда наконец признала российский рынок PR и отдает должное его вкладу в международную PR-индустрию.
Я постараюсь использовать свое новое положение на благо российскому PR-сообществу Я надеюсь, что наблюдение за деятельностью IPRA позволит мне как вице-президенту РАСО и вице-президенту АКОС получить опыт разрешения различных профессиональных проблем, финансовых, морально-этических, проблем оценки эффективности PR-программ, проблем подготовки к участию в тендерах, которые использовать в интересах российских PR-организаций".
Деятельность Ситникова на посту полномочного представителя России в Совете IPRA будет, в том числе, связана с распространением в российской PR-среде информации о деятельности IPRA, популяризацией в отечественной PR-индустрии профессиональных и этических стандартов IPRA, поддержкой российских PR-профессионалов в IPRA, укреплением контактов IPRA с российскими PR-организациями, размещением информации о российском PR-рынке в специальных печатных изданиях IPRA и т. д.
Предыдущая статья
28 июля 2000
Лед тронулся, господа прикамские избиратели
"Губернские вести", Пермь
По информации из осведомленных источников в областной администрации, формирующийся предвыборный штаб губернатора Геннадия Игумнова уже пришел к договоренностям о сотрудничестве с известной московской пиар-фирмой "Имидж-контакт".
Следующая статья
21 сентября 2000
Красавица и Чудовище
www.mitra.udm.ru, Удмуртия
Посудите сами, "Совершенно конкретно" утверждает, что "Имидж-Контакт" работает в Удмуртии с начала 90-х годов. А тогда суммы гонораров были меньше. Поэтому для "Имидж-Контакта" нынешняя президентская кампания – всего лишь рядовой заказ.