Зеркало прессы

28 июля 2000

Лед тронулся, господа прикамские избиратели

"Губернские вести", Пермь

 По информации из осведомленных источников в областной администрации, формирующийся предвыборный штаб губернатора Геннадия Игумнова уже пришел к договоренностям о сотрудничестве с известной московской пиар-фирмой "Имидж-контакт".

"Имидж-контакт" главным образом известен тем, что в 1996 году занимался выборами экс-президента РФ Бориса Ельцина. Таким образом, у данной пиар-конторы уже есть солидный опыт работы с пожилыми кандидатами, использующими административный ресурс. В 1996 году рейтинг Ельцина "подняли" с 4% до 64%, а уже через месяц после избрания показатель доверия населения к президенту вновь опустился до критической точки. Такие результаты можно объяснить тем, что подобные фирмы не брезгуют "черными" избирательными технологиями оболванивания народа. По слухам, без задатка в 1 млн. долларов такие структуры даже не начинают работать. Похоже, только задаток рискует превысить весь законный избирательный фонд кандидата в губернаторы.

Предыдущая статья

01 июня 2000

Цена второго рейтинга. Аванс

"Советник", июнь 2000

Наших постоянных читателей, наверно, не удивит такой заголовок. Чуть больше года назад "Советник" совместно с независимым исследовательским центром "РОМИР" провел первый в российской истории методологически обоснованный рейтинг отечественных PR-структур.

Следующая статья

01 августа 2000

Россия получила доступ к IPRA

"Рекламный мир"