Гостиная
Зеркало прессы
06 сентября 1999
Цель - дискредитация власти
Т. Гурова , “Эксперт”
Главными авторами информационной войны против России стали политики, а не бизнесмены, считает президент компании "Имидж-контакт" Алексей Ситников
01 сентября 1999
"Имидж-контакт", который все знают
М. Михайлова, А. Моисеев, “Советник”, сентябрь 1999
В октябре исполняется десять лет консалтинговой группе "ИМИДЖ-Контакт", известной своими региональными политическими кампаниями. Являясь, однако, агентством полного цикла, "ИМИДЖ-Контакт" довольно успешно реализует и PR-проекты в сфере бизнеса. За прошедшие со дня основания годы компания проделала путь от вольной группы энтузиастов до серьезно структурированного оператора рынка PR и политического консалтинга. Сегодня она прочно занимает свое место в пятерке-тройке лидеров индустрии гуманитарных технологий.
01 сентября 1999
Новая фигура в российской PR-геометрии
А. Моисеев, “Советник”, сентябрь 1999
Недавно на российском PR-рынке появилось новое образование - консалтинговая группа "Треугольник", в которую вошли три крупных структуры: "ИМИДЖ-Контакт", "Михайлов и Партнеры" и "Р.И.М.".
26 августа 1999
А обмануть его не сложно, он сам... Электорат готов к приему грязных технологий
Г. Мурсалиева, “Новая газета”
Недавно мой знакомый журналист из Братска рассказал о "великой техновойне", невидимым ураганом прокатившейся полтора года назад по мозгам его земляков. В тех боях на территории небольшого города в Иркутской области сошлись две самые мощные столичные команды спецов избирательных технологий: "Имидж-Контакт" и "Никколо-М".
19 августа 1999
Человек, похожий на будущего президента. Теневая структура может стать солнцем первого вице-премьера
Г. Мурсалиева, “Новая газета”
В публикации "Голос - самое ценное ископаемое. Как его добывают" (N 27 (Д) нашей газеты за 29 июля - 1 августа) в беседе за воображаемым круглым столом президент крупнейшей в стране структуры политического консалтинга - компании "Имидж-контакт" доктор психологических наук, профессор Алексей Ситников нарисовал образ будущего президента России.
12 августа 1999
Отставка - это ставка на хаос
Г. Мурсалиева, “Новая газета”
"Клинический случай старческого маразма... Как можно такое острое заболевание демонстрировать на всю страну?" Вы о чем подумали? Не-ет, это Анна Ахматова так о статьях Гладкова отзывалась. У нас-то то, что на поверхности, не слишком много доверия вызывает. Нам то, что уж слишком нелепо, представляется глубинным хитрым ходом в игре - политике. Ну а кто эти хитрые ходы может лучше распознать, как не социальные технологи и политические консультанты?
04 августа 1999
Политтехнологи готовятся к бою в ленобласти
И. Федоров, “Деловой Петербург”
В преддверии выборов спрос на специалистов по избирательным технологиям возрастает в геометрической прогрессии.
01 августа 1999
Два "слона" в "посудной лавке" - партнеры!
“Советник”, август 1999
24 августа состоялась встреча за закрытыми дверями между руководителями КГ "ИМИДЖ-Контакт" и ЦПК "НИККОЛО М".
29 июля 1999
Голос самое ценное ископаемое. Как его добывают?
Г. Мурсалиева, “Новая газета”
Все-таки страшно звучит название нашей рубрики. Мало того что мы движемся навстречу урнам - ощущение такое, что и они уже тронулись нам навстречу. Если с нами сыграют - мы можем сыграть в эти "ящики с отверстиями". Хитрая латынь выставит первое значение своего слова urna - "для хранения праха" кремированных наших волеизъявлений.
18 июля 1999
Обезьяну протащить в президенты сложно
“Новое время”
"Польский журналист Зигмунд Дзенцеловский: "...Мне было важно понять, каких масштабов достигает выборная манипуляция, какова роль людей, имиджмейкеров, находящихся в тени, и до какой степени они могут менять программные установки самих политиков, а не только влиять на массовое сознание.
23 июня 1999
Интервью с директором по работе с регионами фирмы "Имидж-Контакт"
Михаилом Омским , Телевизионное агентство “Телескоп”
01 июня 1999
Танцы с Центризбиркомом и без
А. Моисеев, “Советник”, июнь 1999
4 июня в Центризбиркоме РФ состоялся "круглый стол" на тему: "Честные выборы - выборы без правонарушающих технологий", организованный по инициативе Вольного общества социальных технологов (ВОСТ) и Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).
25 мая 1999
Что должно сделать правительство, чтобы оживить российскую экономику?
“Коммерсантъ-Daily”
24 мая 1999
Аксененко против Степашина. Перо Шендеровича приравняли к штыку
“Агентство Политических новостей”
Первый вице-премьер Николай Аксененко, похоже, вступил на тропу информационной войны со своим непосредственным начальником - главой правительства Сергеем Степашиным. Этого следовало ожидать.
17 мая 1999
"Имидж-Контакт" будет отмывать Аксененко от Березовского
“Агентство Политических новостей”
Министерство путей сообщения (МПС) намерено провести тендер на определение PR-подрядчика. Об этом сообщил АПН источник в аппарате министерства.
01 мая 1999
История одного исследования
“Советник”, май 1999
В предыдущем номере "Советника" был опубликован первый рейтинг российских PR-агентств, составленный исследовательским центром “РОМИР” по инициативе редакционного совета нашего журнала.
01 мая 1999
По РАСОвому признаку?
А. Кашин, “Советник”, май 1999
Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) - до последнего времени единственная реальная общественная организация, объединяющая специалистов, работающих в области PR в России. Однако, похоже, что ее деятельность и качество работы сообществом воспринимаются пока неоднозначно и вызывают полярные суждения.
06 апреля 1999
Акция “Власти”
“Коммерсантъ-Власть”
В прошлых номерах "Власти" вопрос о том, может ли появиться на президентских выборах 2000 года новый, "незасвеченный" кандидат, мы задавали специалистам по политологии и социологии. Сегодня на него отвечают руководители известных имидж-компаний.
01 марта 1999
Светофор в дремучем лесу
Т. Строганова, “Вечерний Челябинск”
Эти "темные лошадки" вызывают активный интерес у публики. Особенно сейчас, когда страна вступила в год выборов. Между тем имиджмейкеры народ неразговорчивый и до недавнего времени вообще о своей работе старались не распространяться.