Зеркало прессы

06 сентября 1999

Цель - дискредитация власти

Т. Гурова , “Эксперт”

Главными авторами информационной войны против России стали политики, а не бизнесмены, считает президент компании "Имидж-контакт" Алексей Ситников

01 сентября 1999

"Имидж-контакт", который все знают

М. Михайлова, А. Моисеев, “Советник”, сентябрь 1999

В октябре исполняется десять лет консалтинговой группе "ИМИДЖ-Контакт", известной своими региональными политическими кампаниями. Являясь, однако, агентством полного цикла, "ИМИДЖ-Контакт" довольно успешно реализует и PR-проекты в сфере бизнеса. За прошедшие со дня основания годы компания проделала путь от вольной группы энтузиастов до серьезно структурированного оператора рынка PR и политического консалтинга. Сегодня она прочно занимает свое место в пятерке-тройке лидеров индустрии гуманитарных технологий.

01 сентября 1999

Новая фигура в российской PR-геометрии

А. Моисеев, “Советник”, сентябрь 1999

Недавно на российском PR-рынке появилось новое образование - консалтинговая группа "Треугольник", в которую вошли три крупных структуры: "ИМИДЖ-Контакт", "Михайлов и Партнеры" и "Р.И.М.".

26 августа 1999

А обмануть его не сложно, он сам... Электорат готов к приему грязных технологий

Г. Мурсалиева, “Новая газета”

Недавно мой знакомый журналист из Братска рассказал о "великой техновойне", невидимым ураганом прокатившейся полтора года назад по мозгам его земляков. В тех боях на территории небольшого города в Иркутской области сошлись две самые мощные столичные команды спецов избирательных технологий: "Имидж-Контакт" и "Никколо-М".

23 августа 1999

Рынки PR. Концентрация общественных связей

А. Хазбиев, “Эксперт”

19 августа 1999

Человек, похожий на будущего президента. Теневая структура может стать солнцем первого вице-премьера

Г. Мурсалиева, “Новая газета”

В публикации "Голос - самое ценное ископаемое. Как его добывают" (N 27 (Д) нашей газеты за 29 июля - 1 августа) в беседе за воображаемым круглым столом президент крупнейшей в стране структуры политического консалтинга - компании "Имидж-контакт" доктор психологических наук, профессор Алексей Ситников нарисовал образ будущего президента России.

12 августа 1999

Отставка - это ставка на хаос

Г. Мурсалиева, “Новая газета”

"Клинический случай старческого маразма... Как можно такое острое заболевание демонстрировать на всю страну?" Вы о чем подумали? Не-ет, это Анна Ахматова так о статьях Гладкова отзывалась. У нас-то то, что на поверхности, не слишком много доверия вызывает. Нам то, что уж слишком нелепо, представляется глубинным хитрым ходом в игре - политике. Ну а кто эти хитрые ходы может лучше распознать, как не социальные технологи и политические консультанты?

04 августа 1999

Политтехнологи готовятся к бою в ленобласти

И. Федоров, “Деловой Петербург”

В преддверии выборов спрос на специалистов по избирательным технологиям возрастает в геометрической прогрессии.

01 августа 1999

Два "слона" в "посудной лавке" - партнеры!

“Советник”, август 1999

24 августа состоялась встреча за закрытыми дверями между руководителями КГ "ИМИДЖ-Контакт" и ЦПК "НИККОЛО М".

29 июля 1999

Голос самое ценное ископаемое. Как его добывают?

Г. Мурсалиева, “Новая газета”

Все-таки страшно звучит название нашей рубрики. Мало того что мы движемся навстречу урнам - ощущение такое, что и они уже тронулись нам навстречу. Если с нами сыграют - мы можем сыграть в эти "ящики с отверстиями". Хитрая латынь выставит первое значение своего слова urna - "для хранения праха" кремированных наших волеизъявлений.

18 июля 1999

Обезьяну протащить в президенты сложно

“Новое время”

"Польский журналист Зигмунд Дзенцеловский: "...Мне было важно понять, каких масштабов достигает выборная манипуляция, какова роль людей, имиджмейкеров, находящихся в тени, и до какой степени они могут менять программные установки самих политиков, а не только влиять на массовое сознание.

23 июня 1999

Интервью с директором по работе с регионами фирмы "Имидж-Контакт"

Михаилом Омским , Телевизионное агентство “Телескоп”

01 июня 1999

Танцы с Центризбиркомом и без

А. Моисеев, “Советник”, июнь 1999

4 июня в Центризбиркоме РФ состоялся "круглый стол" на тему: "Честные выборы - выборы без правонарушающих технологий", организованный по инициативе Вольного общества социальных технологов (ВОСТ) и Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

24 мая 1999

Аксененко против Степашина. Перо Шендеровича приравняли к штыку

“Агентство Политических новостей”

Первый вице-премьер Николай Аксененко, похоже, вступил на тропу информационной войны со своим непосредственным начальником - главой правительства Сергеем Степашиным. Этого следовало ожидать.

17 мая 1999

"Имидж-Контакт" будет отмывать Аксененко от Березовского

“Агентство Политических новостей”

Министерство путей сообщения (МПС) намерено провести тендер на определение PR-подрядчика. Об этом сообщил АПН источник в аппарате министерства.

01 мая 1999

История одного исследования

“Советник”, май 1999

В предыдущем номере "Советника" был опубликован первый рейтинг российских PR-агентств, составленный исследовательским центром “РОМИР” по инициативе редакционного совета нашего журнала.

01 мая 1999

По РАСОвому признаку?

А. Кашин, “Советник”, май 1999

Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) - до последнего времени единственная реальная общественная организация, объединяющая специалистов, работающих в области PR в России. Однако, похоже, что ее деятельность и качество работы сообществом воспринимаются пока неоднозначно и вызывают полярные суждения.

06 апреля 1999

Акция “Власти”

“Коммерсантъ-Власть”

В прошлых номерах "Власти" вопрос о том, может ли появиться на президентских выборах 2000 года новый, "незасвеченный" кандидат, мы задавали специалистам по политологии и социологии. Сегодня на него отвечают руководители известных имидж-компаний.

01 марта 1999

Светофор в дремучем лесу

Т. Строганова, “Вечерний Челябинск”

Эти "темные лошадки" вызывают активный интерес у публики. Особенно сейчас, когда страна вступила в год выборов. Между тем имиджмейкеры народ неразговорчивый и до недавнего времени вообще о своей работе старались не распространяться.