Зеркало прессы

01 мая 1999

История одного исследования

“Советник”, май 1999

В предыдущем номере "Советника" был опубликован первый рейтинг российских PR-агентств, составленный исследовательским центром “РОМИР” по инициативе редакционного совета нашего журнала.

Напомним, что в список вошли 39 отечественных PR-структур из числа членов РАСО и наших подписчиков. Зарубежные PR-фирмы, работающие в России, в опросный лист не вносились.


Алексей СИТНИКОВ, президент консалтинговой группы "ИМИДЖ-Контакт":

"Данный рейтинг - абсолютно бредовая идея. Так оценивать профессионалов не профессионально. По образованию я психотерапевт и смело могу заявить, что нормальному человеку такая мысль в голову не придет. Это равносильно тому, как если бы шахматистов мерили по росту, а не по умственным способностям. Мне не доставляет никакого удовольствия то, что наше агентство заняло третье место. Игорь Писарский - достойный игрок, Ефима Островского вообще нельзя сравнивать ни с кем. Владимир Руга тоже недостоин такого отношения, он профессиональный игрок на рынке, и качество его работы заслуживает большего уважения".

Предыдущая статья

01 мая 1999

По РАСОвому признаку?

А. Кашин, “Советник”, май 1999

Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) - до последнего времени единственная реальная общественная организация, объединяющая специалистов, работающих в области PR в России. Однако, похоже, что ее деятельность и качество работы сообществом воспринимаются пока неоднозначно и вызывают полярные суждения.

Следующая статья

17 мая 1999

"Имидж-Контакт" будет отмывать Аксененко от Березовского

“Агентство Политических новостей”

Министерство путей сообщения (МПС) намерено провести тендер на определение PR-подрядчика. Об этом сообщил АПН источник в аппарате министерства.