Зеркало прессы

01 мая 1999

По РАСОвому признаку?

А. Кашин, “Советник”, май 1999

Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) - до последнего времени единственная реальная общественная организация, объединяющая специалистов, работающих в области PR в России. Однако, похоже, что ее деятельность и качество работы сообществом воспринимаются пока неоднозначно и вызывают полярные суждения.


Алексей Ситников, президент консалтинговой группы “Имидж-Контакт”, вице-президент РАСО:
Зарубежные контакты РАСО никому не нужны. Хотя у ассоциации этих контактов в десять раз больше, чем она может переварить, ее члены - фирмы и консультанты - в эту работу совершенно не включены. Да, иностранцы сюда приезжают, но бизнеса нет. Не могут российские агентства сотрудничать с западными компаниями, производителями, банками, если последние с Россией не работают. У нас нет почвы для бизнеса с ними. Только после 2000 года, после выборов президента, можно будет реально о чем-то говорить.

РАСО, по словам ее руководства, взаимодействует с российскими регионами, имеет свои отделения, представительства примерно в полутора десятках городов России. РАСО работает с регионами в нескольких направлениях. Иногда это очень тесное сотрудничество, как в случае, например, с отделением “РАСО-Екатеринбург” - дочерней структурой РАСО. Иногда дело сводится к простому привлечению нового члена из региона. Порой удается установить контакт с местными специалистами через региональные отделения крупных PR-агентств - членов РАСО.

Предыдущая статья

06 апреля 1999

Акция “Власти”

“Коммерсантъ-Власть”

В прошлых номерах "Власти" вопрос о том, может ли появиться на президентских выборах 2000 года новый, "незасвеченный" кандидат, мы задавали специалистам по политологии и социологии. Сегодня на него отвечают руководители известных имидж-компаний.

Следующая статья

01 мая 1999

История одного исследования

“Советник”, май 1999

В предыдущем номере "Советника" был опубликован первый рейтинг российских PR-агентств, составленный исследовательским центром “РОМИР” по инициативе редакционного совета нашего журнала.