15 принципов

Масштабность

Масштабность – это не только географический охват, это - «всеохватность», «вездесущность», в первую очередь, в работе над каждым конкретным проектом. Масштабность – это многопрофильность и разнообразие работ, которые возможно выполнить качественно.

Брать всю деятельность кампании в проекте под свой контроль, влиять на все процессы, наконец, отвечать за весь проект в целом – в этом реализуется принцип масштабности в работе наших специалистов.

 

Новости

19 мая 2009

Свобода слова в системе коммуникаций – миф или реальность?

Представитель ICCG Юрий Гафт принял участие в работе научно-практической конференции "Весна науки-2009", прошедшей в Санкт-Петербурге 13-15 мая.

20 апреля 2009

Российско – германские экономические отношения в период мирового экономического кризиса

Генеральный директор ICCG Виктор Гафт принял участие в бизнес-ланче с послом Федеративной Республики Германия в Российской Федерации г-ном Вальтером Юргеном Шмидом, состоявшемся 16 апреля.

06 апреля 2009

Партнерская структура ICCG завершила выполнение работ для немецких устроителей выставок

Партнерская структура ICCG – компания Atelier for Communication (Германия) – завершила выполнение работ для компаний e4win GmbH и Primus Messen und Ausstellungen GmbH (немецкие устроители выставок).

26 февраля 2009

Сотрудники Саратовского Сбербанка в гостях у баварских коллег

10 и 23 февраля в Мюнхене и Дахау (Германия) прошли семинары для сотрудников подразделений по работе с физическими лицами Саратовского филиала Сбербанка России.