15 принципов

Масштабность

Масштабность – это не только географический охват, это - «всеохватность», «вездесущность», в первую очередь, в работе над каждым конкретным проектом. Масштабность – это многопрофильность и разнообразие работ, которые возможно выполнить качественно.

Брать всю деятельность кампании в проекте под свой контроль, влиять на все процессы, наконец, отвечать за весь проект в целом – в этом реализуется принцип масштабности в работе наших специалистов.

 

Новости

29 июня 2009

Программа первого дня конференции "Новые избирательные технологии"

Программа первого дня конференции "Новые избирательные технологии" (2-3 июля, Москва)
"Новые тенденции в развитии политтехнологий на фоне глобального кризиса"

23 июня 2009

Предварительный список докладчиков конференции "Новые избирательные технологии" (анонс)

Определился предварительный список докладчиков конференции "Новые избирательные технологии", которая пройдет 2-3 июля в Москве.

29 мая 2009

"PR на страницах российской прессы"

26 мая в Москве состоялась церемония награждения пятого Всероссийского конкурса "PR на страницах российской прессы"

25 мая 2009

X Конференция "Новые избирательные технологии" (анонс)

10 ежегодная Конференция "Новые избирательные технологии" пройдет 2-3 июля в Москве.
В этом году Конференция будет посвящена новым тенденциям в развитии политтехнологий на фоне глобального экономического кризиса.