15 принципов

Масштабность

Масштабность – это не только географический охват, это - «всеохватность», «вездесущность», в первую очередь, в работе над каждым конкретным проектом. Масштабность – это многопрофильность и разнообразие работ, которые возможно выполнить качественно.

Брать всю деятельность кампании в проекте под свой контроль, влиять на все процессы, наконец, отвечать за весь проект в целом – в этом реализуется принцип масштабности в работе наших специалистов.

 

Новости

14 апреля 2010

Моделирование собственного счастливого будущего, или немного о ресурсах бессознательного

Президент ICCG Алексей Ситников выступит на конференции "ЛИМУД МОСКВА 2010".

03 декабря 2009

Построение эффективного бизнес-процесса налогового консультирования в аудиторской компании

В разделе "Библиотека" размещена статья руководителя компании "Имидж-Контакт-Аудит" Александра Лизунова "Построение эффективного бизнес-процесса налогового консультирования в аудиторской компании".

21 октября 2009

Автомобиль, как объект научного интереса

Компания "Atelier for Communication"  (партнерская структура ICCG) выступила организатором семинара для представителей автомобильной отрасли Сибири.

15 июля 2009

Мигранты как целевая группа политических коммуникаций

Представитель ICCG принял участие в работе форума "Мигранты как целевая группа политических коммуникаций", который прошел 13-15 июля в Бонне (Германия).