15 принципов
Масштабность
Масштабность – это не только географический охват, это - «всеохватность», «вездесущность», в первую очередь, в работе над каждым конкретным проектом. Масштабность – это многопрофильность и разнообразие работ, которые возможно выполнить качественно.
Брать всю деятельность кампании в проекте под свой контроль, влиять на все процессы, наконец, отвечать за весь проект в целом – в этом реализуется принцип масштабности в работе наших специалистов.
Новости
20 апреля 2009
Российско – германские экономические отношения в период мирового экономического кризиса
Генеральный директор ICCG Виктор Гафт принял участие в бизнес-ланче с послом Федеративной Республики Германия в Российской Федерации г-ном Вальтером Юргеном Шмидом, состоявшемся 16 апреля.
В ходе мероприятия участники обсудили проблемы и перспективы развития Российско–Германских экономических отношений в условиях мирового экономического кризиса, обменялись информацией о возможностях развития совместных российско-германских экономических проектов.
Организатор бизнес-ланча – Ассоциация Менеджеров.
Предыдущая новость
06 апреля 2009
Партнерская структура ICCG завершила выполнение работ для немецких устроителей выставок
Партнерская структура ICCG – компания Atelier for Communication (Германия) – завершила выполнение работ для компаний e4win GmbH и Primus Messen und Ausstellungen GmbH (немецкие устроители выставок).
Следующая новость
19 мая 2009
Свобода слова в системе коммуникаций – миф или реальность?
Представитель ICCG Юрий Гафт принял участие в работе научно-практической конференции "Весна науки-2009", прошедшей в Санкт-Петербурге 13-15 мая.