15 принципов
Масштабность
Масштабность – это не только географический охват, это - «всеохватность», «вездесущность», в первую очередь, в работе над каждым конкретным проектом. Масштабность – это многопрофильность и разнообразие работ, которые возможно выполнить качественно.
Брать всю деятельность кампании в проекте под свой контроль, влиять на все процессы, наконец, отвечать за весь проект в целом – в этом реализуется принцип масштабности в работе наших специалистов.
Новости
06 апреля 2009
Партнерская структура ICCG завершила выполнение работ для немецких устроителей выставок
Партнерская структура ICCG – компания Atelier for Communication (Германия) – завершила выполнение работ для компаний e4win GmbH и Primus Messen und Ausstellungen GmbH (немецкие устроители выставок). Комплекс оказанных услуг включал в себя консультирование руководства компаний-заказчиков по вопросам создания и реализации интегрированной коммуникационной стратегии, связей с государственными органами, отраслевыми союзами и профессиональными ассоциациями Германии, России и Казахстана.
Предыдущая новость
26 февраля 2009
Сотрудники Саратовского Сбербанка в гостях у баварских коллег
10 и 23 февраля в Мюнхене и Дахау (Германия) прошли семинары для сотрудников подразделений по работе с физическими лицами Саратовского филиала Сбербанка России.
Следующая новость
20 апреля 2009
Российско – германские экономические отношения в период мирового экономического кризиса
Генеральный директор ICCG Виктор Гафт принял участие в бизнес-ланче с послом Федеративной Республики Германия в Российской Федерации г-ном Вальтером Юргеном Шмидом, состоявшемся 16 апреля.