Зеркало прессы

02 ноября 1999

Безоглядная агитация

“Коммерсантъ-Власть”, 2 ноября 1999

Закончилась регистрация кандидатов, и теперь официально можно начинать предвыборную агитацию. PR-агентства давно поделили заказчиков и работают не покладая рук. На первый взгляд агитации как будто и не видно. Но, как утверждают рекламщики, предвыборная кампания давно идет полным ходом - просто стратегия теперь другая.

Движение "Единство" Сергея Шойгу опирается на компании, которые занимаются политическим консалтингом и взаимодействуют с администрацией президента: "Никколо М", "Имидж-контакт" и "Видео Интернешнл".

Предыдущая статья

28 октября 1999

Что общего у Бориса Березовского с князем Юсуповым?

О. Юрьев , “Московский комсомолец”

Прошел слух, что Россия приобрела у Украины энное количество отлетавших свой срок стратегических бомбардировщиков. И хотя официальных подтверждений не было, есть основания опасаться, что эта абсолютно не выгодная для РФ сделка вот-вот станет фактом. В проигрыше, как всегда, окажутся налогоплательщики.

Следующая статья

02 ноября 1999

Вы хочете имидж? Их есть у меня!

Г. Мкртчян, “Версия”

Строго говоря, начинался российский PR в далеком 1990-м. Сегодня писать о российском PR-сообществе очень легко. Public Relations, вероятно, единственная у нас область, где каждый знает все о конкурентах и торопится "слить" это первому попавшемуся журналисту, ибо таковы правила игры.