Зеркало прессы

01 октября 1999

Они делают все, что могут

“Советник”, октябрь 1999

Завершая разговор о public relations в налоговой сфере, мы попросили ряд ведущих специалистов российского рынка связей с общественностью поделиться своим мнением о PR-деятельности Министерства по налогам и сборам РФ.

Виктор ГАФТ, "ИМИДЖ-Контакт":

"Перед службой общественных связей налоговиков стоит достаточно сложная задача. Учитывая традиции, существующие в нашем обществе в подобной сфере (а вернее, отсутствие традиций платить налоги), учитывая тенденции в общественной жизни, могу сказать, что эти люди делают все, что могут для создания благоприятного имиджа.

Мои впечатления строятся на основе наших наблюдений, мониторингов, наблюдений за рекламой на наружных носителях, статей в СМИ".

Предыдущая статья

24 сентября 1999

Грязный пиар в чистом виде

М. Дементьева , www.polit.ru

Пиарщики в природе, как и вороны, бывают белые, серые и черные. По степени засветки перед обществом и наличия денег.

Следующая статья

19 октября 1999

Работа для всех

Р. Жук, “Коммерсантъ-Власть”

Через два месяца - выборы. Для большинства граждан участие в них сведется к походу на избирательный участок. Между тем предвыборная кампания - хороший способ заработать. А для немногих - источник процветания.