15 принципов
Масштабность
Масштабность – это не только географический охват, это - «всеохватность», «вездесущность», в первую очередь, в работе над каждым конкретным проектом. Масштабность – это многопрофильность и разнообразие работ, которые возможно выполнить качественно.
Брать всю деятельность кампании в проекте под свой контроль, влиять на все процессы, наконец, отвечать за весь проект в целом – в этом реализуется принцип масштабности в работе наших специалистов.
Новости
17 января 2013
Курс Лондонской школы PR в феврале 2013 года
Очередной курс "Современные технологии в программе Лондонской школы PR" пройдет в Москве с 23 февраля по 3 марта.
17 октября 2012
Завершился восемнадцатый курс Лондонской школы PR
14 октября завершился восемнадцатый курс "Современные технологии в программе Лондонской школы PR".
01 августа 2012
Научно-практическая конференция "Выборы возвращаются?"
Генеральный директор ICCG Виктор Гафт принял участие в работе научно-практической конференции "Выборы возвращаются?"
16 апреля 2012
"Comme une dramaturgie"
В разделе "Библиотека" размещено интервью генерального директора ICCG Виктора Гафта бельгийскому журналу "La Libre Belgique".