15 принципов

Масштабность

Масштабность – это не только географический охват, это - «всеохватность», «вездесущность», в первую очередь, в работе над каждым конкретным проектом. Масштабность – это многопрофильность и разнообразие работ, которые возможно выполнить качественно.

Брать всю деятельность кампании в проекте под свой контроль, влиять на все процессы, наконец, отвечать за весь проект в целом – в этом реализуется принцип масштабности в работе наших специалистов.

 

Новости

17 октября 2012

Завершился восемнадцатый курс Лондонской школы PR

14 октября завершился восемнадцатый курс Лондонской школы PR, проводимой совместно Лондонской школой PR, Консалтинговой группой ICCG и компанией Сити Класс. Перед участниками выступили директор LSPR – Worldwide Джон Долтон, Советник Президента, Председателя Правления Сбербанка России Алексей Ситников, генеральный директор компании "Дымшиц и партнеры" Михаил Дымшиц, вице-президент по маркетингу компании "Росгосстрах" Михаил Рюмин, генеральный директор компании "Comunica" Михаил Умаров, профессор НИУ ВШЭ Иосиф Дзялошинский и другие. К преподавателям курса, уже более десяти лет сотрудничающих с Лондонской школой PR и КГ ICCG присоединились Генеральный директор Лаборатории Психологии Бизнеса Дмитрий Патрацкий, Председатель совета директоров ЦПК "Николо М", Игорь Минтусов, руководитель PR-департамента ОАО "МТС" Елена Кохановская, генеральный директор компании "Р.И.М.Porter Novelli" Яков Миневич, Генеральный директор студии "Группа волшебников" Олег Жданов. В ближайшее время по результатам экзаменов слушателям курса будут выданы дипломы Лондонской школы PR.

Предыдущая новость

01 августа 2012

Научно-практическая конференция "Выборы возвращаются?"

Генеральный директор ICCG Виктор Гафт принял участие в работе научно-практической конференции "Выборы возвращаются?"

Следующая новость

17 января 2013

Курс Лондонской школы PR в феврале 2013 года

Очередной курс "Современные технологии в программе Лондонской школы PR" пройдет в Москве с 23 февраля по 3 марта.