15 принципов

Масштабность

Масштабность – это не только географический охват, это - «всеохватность», «вездесущность», в первую очередь, в работе над каждым конкретным проектом. Масштабность – это многопрофильность и разнообразие работ, которые возможно выполнить качественно.

Брать всю деятельность кампании в проекте под свой контроль, влиять на все процессы, наконец, отвечать за весь проект в целом – в этом реализуется принцип масштабности в работе наших специалистов.

 

Новости

15 июля 2009

Мигранты как целевая группа политических коммуникаций

Представитель ICCG  в странах Западной Европы Юрий Гафт принял участие в работе форума "Мигранты как целевая группа политических коммуникаций", который прошел 13-15 июля в Бонне (организатор - фонд Конрада Аденауэра). В работе форума приняли участие политики и исследователи, занимающиеся вопросами, находящимися на пересечении политики, СМИ и проблем социальной интеграции. Участие Ю. Гафта в работе конференции обусловлено не только профессиональной необходимостью, но и научным интересом, что уже нашло отражение в его исследовании "Интеграция как разделенная реальность", проведенном в 2004 г. в рамках подготовки научной работы в ганноверском Институте журналистики и коммуникационных исследований.

Предыдущая новость

08 июля 2009

Брянск-Берлин: научный диалог в сфере сельского хозяйства

Компания Atelier for Communication (партнерская структура ICCG) приняла участие в организации визита делегации Брянской государственной сельскохозяйственной академии в Берлинский университет им. Гумбольдта.

Следующая новость

21 октября 2009

Автомобиль, как объект научного интереса

Компания "Atelier for Communication"  (партнерская структура ICCG) выступила организатором семинара для представителей автомобильной отрасли Сибири.