Политический консалтинг. Избирательные кампании. Партийное строительство. Проекты

III Международная научно-практическая конференция "Новые избирательные технологии"

"Политтехнологи и власть: на пути к "чистым" выборам" - под таким девизом 5-6 июля 2001 г. в Москве в ИТАР-ТАСС прошла III Международная научно-практическая конференция "Новые избирательные технологии".

Основной целью работы конференции, по признанию ее организаторов и участников, явилось стремление сделать так, чтобы в России были выборы, на которых побеждали бы политики, искренне желающие послужить во благо России, что сегодня во многом зависит от взаимодействия политических консультантов с органами власти и организаторами выборов.

По словам председателя оргкомитета конференции, генерального директора компании "Психология и Бизнес он-лайн" Игоря Ниесова, "эффективные технологии работы с административным ресурсом стали одним из основных инструментов в борьбе за власть".

Конференция 2001 г. характерна активным участием в ее работе ответственных сотрудников Администрации Президента РФ, Центризбиркома, а также ведущих отечественных политтехнологов, имиджмейкеров, специалистов в области избирательных технологий. Те, кто еще недавно стоял по разные стороны предвыборных "баррикад", в том числе в Приморье, сегодня пытаются вместе решать общие проблемы. По-прежнему актуальны темы прямых нарушений избирательного законодательства, снятия кандидата за три дня до голосования, подтасовки и фальсификации результатов выборов. Как всегда, интересные материалы для обсуждения предоставила Комиссия Госдумы по соблюдению избирательного законодательства и ее председатель – Александр Салий. По мнению участников, конференция стала еще одним шагом на пути к истинно демократическим выборам.

Организаторами конференции выступили компания "Психология и Бизнес он-лайн", консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт", Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО).

Предыдущая статья

Следующая статья

IV Международная научно-практическая конференция "Новые избирательные технологии"

"Управление политическим имиджем и политическим брендом"