Социально-психологические тренинги, семинары и консультации

Экспертами ICCG разработаны и применяются две основные формы групповой и индивидуальной интенсивной психологической подготовки и обучения: комплексные семинары-тренинги и специализированные психологические тренинги. В перечень предлагаемых входят как стандартные тренинги, ориентированные на самый широкий спектр клиентов, так и тренинги, содержание которых направлено на решение конкретных прикладных задач клиента.

С 1999 года ICCG является членом Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС)
АКОС - первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере public relations, член ICCO (International Communications Consultancy Organisation) - Международного комитета ассоциаций PR-консультантов.

Комплексные семинары-тренинги представляют собой уникальную методику интенсивной формы обучения.

В ходе семинара-тренинга слушатели изучают теорию и осваивают на практике приемы самосовершенствования и самоорганизации, повышения эффективности делового общения, приемов внушения и убеждения.

В рамках семинара-тренинга разрабатываются и реализуются стратегии корпоративного взаимодействия, а также программы совершенствования внутригруппового взаимодействия управленческой команды (см. также Организационное развитие и управленческое консультирование).

Семинары-тренинги, как правило, проводятся с использованием информации, полученной в ходе предварительного социально-психологического обследования персонала компании-заказчика. При этом учебная программа семинара адаптируется экспертами ICCG применительно к решению задач конкретной компании, что существенно повышает эффективность тренинга.

Руководитель предприятия, прошедший тренинг, получает возможность, используя результаты социально-психологического исследования, применять на практике современные методы эффективного управления коллективом, учится правильно выстраивать взаимоотношения и управлять конфликтными ситуациями.

Специализированные психологические тренинги проводятся по выделенной тематике как самостоятельно, так и в рамках комплексных семинаров-тренингов и консалтинговых проектов.

Специально разработанные программы психологических тренингов направлены на освоение современных эффективных психотехнологий в сфере делового и публичного общения, на развитие творческих способностей их участников.

Так, в ходе консалтинговых проектов в политической сфере часто проводятся тренинги, направленные на выработку навыков общения с прессой, выступлений перед большой аудиторией, ведения публичных дискуссий и ответов на острые вопросы. Участники обучаются приемам, необходимым для успешного проведения интервью, выступления по радио и на телевидении.

В рамках проектов в сфере бизнеса проводятся также тренинги, направленные на развитие навыков ведения переговоров, общения с партнерами и контрагентами, выстраивания эффективных взаимоотношений внутри коллектива.

Эксперты ICCG проводят семинары по изучению правил и освоению приемов делового этикета, формированию личного имиджа, совершенствованию культуры устной речи.

Семинары и тренинги

  • Подготовка «первого лица» к публичным выступлениям: пресс-конференции, телевыступлению, общению с партнерами и т.д. (методы психологического воздействия).
  • Как провести эффективную презентацию?
  • Способы эффективного реагирования на провокационные или агрессивные вопросы во время пресс-конференций.
  • Проницательность: как определить психологические особенности человека по его внешности и другим внешним проявлениям?
  • Формирование навыков межличностных коммуникаций и технологии продаж.
  • «Навыки публичного выступления и эффективной презентации» (Эффективные приемы совершенствования устной речи).
  • Психологический видеотренинг «Манипулирование в общении. Противодействие манипуляциям».
  • Психологические аспекты деятельности организации.
  • Уверенность в себе и лидерство.
  • Деловая этика, этикет и протокол.
  • Серия консультаций-тренингов из цикла «Внешний имидж делового человека».
  • Творческое мышление и решение прикладных задач.
  • Креативные технологии в PR и рекламе.