15 принципов

Позиционирование

Мы всегда ценили и ценим мнения и убеждения наших клиентов и деловых партнеров. И, выполняя наши обязательства перед Заказчиком, прекрасно осознаем собственное место в процессе общего созидания.

Компания избегает саморекламы, тем более за счет Клиента. В любом проекте главной целью для нас является успех нашего Клиента. Именно этот успех – наивысшая ценность, каждый раз новая заслуга и стимул к развитию.

 

Новости

15 июля 2009

Мигранты как целевая группа политических коммуникаций

Представитель ICCG  в странах Западной Европы Юрий Гафт принял участие в работе форума "Мигранты как целевая группа политических коммуникаций", который прошел 13-15 июля в Бонне (организатор - фонд Конрада Аденауэра). В работе форума приняли участие политики и исследователи, занимающиеся вопросами, находящимися на пересечении политики, СМИ и проблем социальной интеграции. Участие Ю. Гафта в работе конференции обусловлено не только профессиональной необходимостью, но и научным интересом, что уже нашло отражение в его исследовании "Интеграция как разделенная реальность", проведенном в 2004 г. в рамках подготовки научной работы в ганноверском Институте журналистики и коммуникационных исследований.

Предыдущая новость

03 декабря 2009

Построение эффективного бизнес-процесса налогового консультирования в аудиторской компании

В разделе "Библиотека" размещена статья руководителя компании "Имидж-Контакт-Аудит" Александра Лизунова "Построение эффективного бизнес-процесса налогового консультирования в аудиторской компании".

Следующая новость

18 мая 2010

Мастер-класс "Современные технологии формирования механизмов влияния в бизнесе и политике"

Президент ICCG Алексей Ситников примет участие в семинаре "Управление коммуникациями в условиях изменений: практика и решения", который пройдет в Киеве 21-22 мая.