15 принципов

Позиционирование

Мы всегда ценили и ценим мнения и убеждения наших клиентов и деловых партнеров. И, выполняя наши обязательства перед Заказчиком, прекрасно осознаем собственное место в процессе общего созидания.

Компания избегает саморекламы, тем более за счет Клиента. В любом проекте главной целью для нас является успех нашего Клиента. Именно этот успех – наивысшая ценность, каждый раз новая заслуга и стимул к развитию.

 

Новости

03 декабря 2009

Построение эффективного бизнес-процесса налогового консультирования в аудиторской компании

В разделе "Библиотека" размещена статья руководителя компании "Имидж-Контакт-Аудит" Александра Лизунова "Построение эффективного бизнес-процесса налогового консультирования в аудиторской компании".

Предыдущая новость

21 октября 2009

Автомобиль, как объект научного интереса

Компания "Atelier for Communication"  (партнерская структура ICCG) выступила организатором семинара для представителей автомобильной отрасли Сибири.

Следующая новость

14 апреля 2010

Моделирование собственного счастливого будущего, или немного о ресурсах бессознательного

Президент ICCG Алексей Ситников выступит на конференции "ЛИМУД МОСКВА 2010".