Деятельность
Политический консалтинг. Избирательные кампании. Партийное строительство. Проекты
IV Международная научно-практическая конференция "Новые избирательные технологии"
Ведущие российские имиджмейкеры собрались 4 июля 2002 г. в Москве в помещении ИТАР-ТАСС на IV Международную научно-практическую конференцию "Новые избирательные технологии" - крупнейший в нашей стране ежегодный форум политтехнологов. В этом году конференция привлекла внимание не только специалистов в области политического консультирования, но и большое количество бизнесменов, аналитиков, сотрудников региональных администраций, в том числе специалистов нескольких подразделений Администрации Президента РФ.
По словам председателя оргкомитета конференции, генерального директора компании "Психология и бизнес он-лайн" Игоря Ниесова, "…огромный интерес к новым технологиям построения политического имиджа связан с нарастающим пониманием того, что конкуренция на любом рынке - политическом или коммерческом, - переходит сегодня от конкуренции товаров к борьбе брендов, борьбе имиджей".
С докладами на темы имиджмейкинга и политического брендинга на Конференции выступили руководители ведущих отечественных компаний в сфере политического консультирования, в числе которых - И.Бунин ("Центр политических технологий"), И.Минтусов ("Никколо-М"), Г.Павловский ("Фонд эффективной политики"), В.Петренко ("ИМА-консалтинг") и др.Своими прогнозами развития политической ситуации, расстановки политических сил на выборах 2003-2004 гг. поделились Э.Памфилова, С.Кургинян, В.Новодворская и др.
Большой интерес у участников конференции вызвал доклад, посвященный использованию маркетинговых инструментов построения брендов в избирательных технологиях, сделанный вице-президентом РАРА, Президентом РА "Аврора" В.Филипповым.
Актуальным и конструктивным было выступление экспертов "ИМИДЖ-Контакта" о путях совершенствования законодательной базы, регламентирующей проведение выборов.
Организаторами конференции по сложившейся традиции стали компания "Психология и бизнес он-лайн" и консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт». Конференция широко освещалась информационными спонсорами, среди которых ежемесячный экономический журнал "Деловые люди," СМИ.ru, интернет-портал www.sostav.ru, журналы "Советник", "Сообщение", "Новости СМИ", "Политический маркетинг", газета "Известия-медиа", радио "Юность", а также "Издания Максимова" и рекламное агентство "Фрези Грант". Главным системным информационным партнером конференции выступила газета "Московский комсомолец".
Предыдущая статья
Следующая статья
V Международная научно-практическая конференция "Новые избирательные технологии"
"Управление ресурсами избирательных кампаний"