Гостиная
Зеркало прессы
00 0000
Хороший имидж можно построить без взяток и "заказухи"
С. Жарков, Л. Бершидский, "Капитал"
Работающий с 1989 г. "ИМИДЖКонтакт", хотя известен как PR-агентство, считает себя консалтинговой фирмой, в деятельности которой PR является лишь одним из элементов. По словам его генерального директора Виктора Гафта, такая структура деятельности дает фирме возможность работать не с "видимостью", а с "сутью" клиента.
"По аналогии с медициной, если у клиента нездоровый цвет лица, то узкоспециализированное PR-агентство может либо всем рассказывать, что на самом деле цвет лица вполне здоровый, либо подобрать ему подходящую пудру, - говорит г-н Гафт. С другой стороны, можно сделать анализы и поставить диагноз, выяснив, что почки или печень нездоровы, которые и надо лечить".
Следующая статья
01 января 1993
Свита играет короля, а он играет свитой
А. Челноков, "Элита"
"В тот день, когда я уйду с работы, мой телефон раскалится от звонков очень известных людей, которые предложат мне сотрудничать "на любых условиях". И это не блеф, такие предложения уже были"