15 принципов
Масштабность
Масштабность – это не только географический охват, это - «всеохватность», «вездесущность», в первую очередь, в работе над каждым конкретным проектом. Масштабность – это многопрофильность и разнообразие работ, которые возможно выполнить качественно.
Брать всю деятельность кампании в проекте под свой контроль, влиять на все процессы, наконец, отвечать за весь проект в целом – в этом реализуется принцип масштабности в работе наших специалистов.
Новости
04 апреля 2017
Завершился 26 курс Лондонской школы PR
2 апреля завершился 26-ой курс Лондонской школы PR.
В течение девяти дней интенсивных занятий перед слушателями выступили доктор психологических наук, доктор экономических наук профессор Алексей Ситников, директор LSPR-Worldwide Джон Долтон, директор компании "Дымшиц и партнеры" Михаил Дымшиц, генеральный директор коммуникационного агентства Comunica Михаил Умаров, вице-президент по маркетингу и PR компании "Росгосстрах" Михаил Рюмин, Генеральный директор Лаборатории Психологии Бизнеса Дмитрий Патрацкий, Директор по внешним коммуникациям группы компаний Rambler&Co Матвей Алексеев, Партнер компании Eventum Premo Алексей Берлов и другие.
Слушатели защитили PR-проекты и сдали письменный экзамен, после проверки которого они получат Дипломы Лондонской школы PR.
Предыдущая новость
24 января 2017
Курс «Современные технологии в программе Лондонской школы PR»
Следующий курс "Современные технологии в программе Лондонской школы PR" состоится в Москве с 25 марта по 2 апреля 2017 года.
Следующая новость
05 февраля 2018
Двадцать седьмой курс "Современные технологии в программе Лондонской школы PR"
Двадцать седьмой курс "Современные технологии в программе Лондонской школы PR" пройдет в Москве с 31 марта по 8 апреля 2018 года