15 принципов

Инновационность

Нет ничего надежнее постоянства в развитии и обновлении. На этом парадоксальном принципе инновационного консерватизма зиждется успешность и жизнеспособность ICCG, гибкость и упорство в достижении целей. Сотрудничество с каждым новым партнером – бесценный опыт, шанс для поиска интересных идей и решений, возможность добиться уникального результата. Таким образом, очередная победа Заказчика, новая вершина в его развитии одновременно становится нашей победой и стимулом к развитию.

 

Новости

04 апреля 2017

Завершился 26 курс Лондонской школы PR

2 апреля завершился 26-ой курс Лондонской школы PR.

В течение девяти дней интенсивных занятий перед слушателями выступили доктор психологических наук, доктор экономических наук профессор Алексей Ситников, директор LSPR-Worldwide Джон Долтон, директор компании "Дымшиц и партнеры" Михаил Дымшиц, генеральный директор коммуникационного агентства Comunica Михаил Умаров, вице-президент по маркетингу и PR компании "Росгосстрах" Михаил Рюмин, Генеральный директор Лаборатории Психологии Бизнеса Дмитрий Патрацкий, Директор по внешним коммуникациям группы компаний Rambler&Co Матвей Алексеев, Партнер компании Eventum Premo Алексей Берлов и другие.

Слушатели защитили PR-проекты и сдали письменный экзамен, после проверки которого они получат Дипломы Лондонской школы PR.

Предыдущая новость