15 принципов

Масштабность

Масштабность – это не только географический охват, это - «всеохватность», «вездесущность», в первую очередь, в работе над каждым конкретным проектом. Масштабность – это многопрофильность и разнообразие работ, которые возможно выполнить качественно.

Брать всю деятельность кампании в проекте под свой контроль, влиять на все процессы, наконец, отвечать за весь проект в целом – в этом реализуется принцип масштабности в работе наших специалистов.

 

Новости

04 апреля 2017

Завершился 26 курс Лондонской школы PR

2 апреля завершился 26-ой курс Лондонской школы PR.

В течение девяти дней интенсивных занятий перед слушателями выступили доктор психологических наук, доктор экономических наук профессор Алексей Ситников, директор LSPR-Worldwide Джон Долтон, директор компании "Дымшиц и партнеры" Михаил Дымшиц, генеральный директор коммуникационного агентства Comunica Михаил Умаров, вице-президент по маркетингу и PR компании "Росгосстрах" Михаил Рюмин, Генеральный директор Лаборатории Психологии Бизнеса Дмитрий Патрацкий, Директор по внешним коммуникациям группы компаний Rambler&Co Матвей Алексеев, Партнер компании Eventum Premo Алексей Берлов и другие.

Слушатели защитили PR-проекты и сдали письменный экзамен, после проверки которого они получат Дипломы Лондонской школы PR.

Предыдущая новость

20 февраля 2018

Международный День политконсультанта

24 февраля, клуб «Петрович»
Круглый стол «Ход президентской избирательной кампании»
Организаторы: РАПК и Комитет по политических технологиям РАСО