15 принципов
Масштабность
Масштабность – это не только географический охват, это - «всеохватность», «вездесущность», в первую очередь, в работе над каждым конкретным проектом. Масштабность – это многопрофильность и разнообразие работ, которые возможно выполнить качественно.
Брать всю деятельность кампании в проекте под свой контроль, влиять на все процессы, наконец, отвечать за весь проект в целом – в этом реализуется принцип масштабности в работе наших специалистов.
Новости
09 апреля 2012
Завершился семнадцатый курс Лондонской школы PR
8 апреля в Москве завершился семнадцатый курс "Современные технологии в программе Лондонской школы PR", организуемый компанией ICCG и Лондонской школой PR (Великобритания) в партнерстве с компанией Сити Класс. Слушателями курса стали специалисты из России, Украины и других стран постсоветского пространства. На протяжении девяти дней с участниками делились знаниями и опытом директор LSPR Worldwide Джон Долтон, cоветник Президента, Председателя Правления Сбербанка России Алексей Ситников, генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры» Михаил Дымшиц, вице-президент по маркетингу компании «Росгосстрах» Михаил Рюмин, генеральный директор компании Comunica Михаил Умаров, глава представительства Google в России Владимир Долгов, партнер Russian Service Group Дмитрий Чернов и другие специалисты в сфере PR и коммуникаций, на протяжении 10 лет сотрудничающие с Лондонской школой PR. По завершении курса слушатели защитили PR-проекты и сдали письменный экзамен, по результатам которого они получат Диплом Лондонской школы PR.
Предыдущая новость
05 марта 2012
Лондонская школа PR снова в Москве
Курс "Современные технологии в программе Лондонской школы PR", который организовывают компания ICCG и Лондонская школа PR (Великобритания) в партнерстве с компанией Сити Класс, пройдет в Москве с 31 марта по 8 апреля.
Следующая новость
16 апреля 2012
"Comme une dramaturgie"
В разделе "Библиотека" размещено интервью генерального директора ICCG Виктора Гафта бельгийскому журналу "La Libre Belgique".