15 принципов

Масштабность

Масштабность – это не только географический охват, это - «всеохватность», «вездесущность», в первую очередь, в работе над каждым конкретным проектом. Масштабность – это многопрофильность и разнообразие работ, которые возможно выполнить качественно.

Брать всю деятельность кампании в проекте под свой контроль, влиять на все процессы, наконец, отвечать за весь проект в целом – в этом реализуется принцип масштабности в работе наших специалистов.

 

Новости

08 июля 2009

Брянск-Берлин: научный диалог в сфере сельского хозяйства


6 июля на факультете Сельского хозяйства и садоводства Берлинского университета им. Гумбольдта состоялся организованный при участии Atelier for Communication (партнерская структура ICCG ) прием делегации Брянской государственной сельскохозяйственной академии. В ходе встречи российские гости имели возможность ознакомиться с организацией учебного процесса на факультете, проводимыми фундаментальными и прикладными исследованиями. Гостям были показаны учебные залы и лаборатории. В ходе визита стороны договорились о дальнейших шагах по налаживанию сотрудничества. 9 июля российская делегация, также при содействии Atelier for Communication посетила несколько сельскохозяйственных предприятий в окрестностях германской столицы.

Предыдущая новость

07 июля 2009

Российско-американский бизнес-саммит

Президент ICCG Алексей Ситников принял участие в работе Российско-американского бизнес-саммита.

Следующая новость

15 июля 2009

Мигранты как целевая группа политических коммуникаций

Представитель ICCG принял участие в работе форума "Мигранты как целевая группа политических коммуникаций", который прошел 13-15 июля в Бонне (Германия).