15 принципов
Позиционирование
Мы всегда ценили и ценим мнения и убеждения наших клиентов и деловых партнеров. И, выполняя наши обязательства перед Заказчиком, прекрасно осознаем собственное место в процессе общего созидания.
Компания избегает саморекламы, тем более за счет Клиента. В любом проекте главной целью для нас является успех нашего Клиента. Именно этот успех – наивысшая ценность, каждый раз новая заслуга и стимул к развитию.
Новости
15 июля 2009
Мигранты как целевая группа политических коммуникаций
Представитель ICCG в странах Западной Европы Юрий Гафт принял участие в работе форума "Мигранты как целевая группа политических коммуникаций", который прошел 13-15 июля в Бонне (организатор - фонд Конрада Аденауэра). В работе форума приняли участие политики и исследователи, занимающиеся вопросами, находящимися на пересечении политики, СМИ и проблем социальной интеграции. Участие Ю. Гафта в работе конференции обусловлено не только профессиональной необходимостью, но и научным интересом, что уже нашло отражение в его исследовании "Интеграция как разделенная реальность", проведенном в 2004 г. в рамках подготовки научной работы в ганноверском Институте журналистики и коммуникационных исследований.
Предыдущая новость
08 июля 2009
Брянск-Берлин: научный диалог в сфере сельского хозяйства
Компания Atelier for Communication (партнерская структура ICCG) приняла участие в организации визита делегации Брянской государственной сельскохозяйственной академии в Берлинский университет им. Гумбольдта.
Следующая новость
21 октября 2009
Автомобиль, как объект научного интереса
Компания "Atelier for Communication" (партнерская структура ICCG) выступила организатором семинара для представителей автомобильной отрасли Сибири.