15 принципов
Творчество
Мы имеем уникальную возможность входить в образ человека - подобно актеру. При этом мы проживаем с ним повседневную жизнь с реальными делами и заботами, - иначе сказанное и сделанное нами не будет воспринято и востребовано. Творчество требует слияния опыта, интуитивного понимания ситуации, некоего инсайта или Божьего озарения и кропотливой работы. Если хоть одно звено выпадает из этой цепочки, то не происходит ТВОРЕНИЯ как воплощения воли и идеи, а получается нечто невнятное с непонятным результатом.
Новости
17 октября 2012
Завершился восемнадцатый курс Лондонской школы PR
14 октября завершился восемнадцатый курс Лондонской школы PR, проводимой совместно Лондонской школой PR, Консалтинговой группой ICCG и компанией Сити Класс. Перед участниками выступили директор LSPR – Worldwide Джон Долтон, Советник Президента, Председателя Правления Сбербанка России Алексей Ситников, генеральный директор компании "Дымшиц и партнеры" Михаил Дымшиц, вице-президент по маркетингу компании "Росгосстрах" Михаил Рюмин, генеральный директор компании "Comunica" Михаил Умаров, профессор НИУ ВШЭ Иосиф Дзялошинский и другие. К преподавателям курса, уже более десяти лет сотрудничающих с Лондонской школой PR и КГ ICCG присоединились Генеральный директор Лаборатории Психологии Бизнеса Дмитрий Патрацкий, Председатель совета директоров ЦПК "Николо М", Игорь Минтусов, руководитель PR-департамента ОАО "МТС" Елена Кохановская, генеральный директор компании "Р.И.М.Porter Novelli" Яков Миневич, Генеральный директор студии "Группа волшебников" Олег Жданов. В ближайшее время по результатам экзаменов слушателям курса будут выданы дипломы Лондонской школы PR.
Предыдущая новость
17 октября 2012
Завершился восемнадцатый курс Лондонской школы PR
14 октября завершился восемнадцатый курс "Современные технологии в программе Лондонской школы PR".
Следующая новость
01 февраля 2013
В новом году - в новом формате!
30 января 2013 года генеральный ICCG Виктор Гафт принял участие в заседании бизнес-сообщества "Конгресс-коллегия", которое прошло в новом для сообщества формате, получившем символичное название "Гайд-парк".