15 принципов

Корпоративность

Корпоративность – это наш уникальный ресурс, работающий даже тогда, когда все остальные уже исчерпаны.

Только этим нашим коллективным качеством можно объяснить, почему, несмотря на то, что все мы такие разные – каждый со своим индивидуальным опытом, взглядом на жизнь, личными планами – почему нам столько удается сделать вместе, почему нам лучше, когда мы вместе, почему мы эффективнее, когда мы вместе. И почему наш общий результат – это гораздо больше, чем просто сумма возможных личных результатов.

 

Новости

10 апреля 2008

Третий Международный Форум "ЛИНИЯ": "Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи

16-17 апреля 2008 года в Москве, в отеле Golden Ring, Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации проводит третий Международный Форум "ЛИНИЯ": "Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи".

Основная тема Форума в этом году: "Имидж. Репутация. Капитализация".

Программным партнером Форума выступает Институт коммуникационного менеджмента Государственного университета "Высшая школа экономики".

Стратегическая цель Форума: создание действенной инфраструктуры связей с общественностью в отрасли инфокоммуникаций; формирование благоприятного имиджа отечественного рынка ИКТ, повышение информационной открытости и инвестиционной привлекательности отрасли.

Президент ICCG Алексей Ситников в рамках Форума выступит с мастер-классом на тему
"Эффективные механизмы влияния в бизнесе":

  • анализ предикатов, интегрирующих особенности феноменов влиятельности в сфере бизнеса современной России на федеральном, и региональном уровнях, объем контролируемых властных ресурсов;
  • экономические ресурсы; личностные качества; объем и эффективность связей во властных и бизнес-структурах;
  • особенности проявления влиятельности в различных регионах: сравнительный анализ.

Среди других вопросов, которые планируется обсудить на Форуме, такие, как:

  • Информационная поддержка государственных инициатив в области ИТ и связи.
  • Из чего складывается имидж отрасли и компаний ИКТ в России и на международной арене?
  • Роль PR, IR и маркетинговых служб в формировании положительного имиджа и их влияние на бизнес-результаты компаний рынка инфокоммуникаций.
  • Имидж, бренд, репутация - важные нематериальные активы. Вклад репутационных факторов в повышение инвестиционной привлекательности и стоимости бизнеса. Как его оценить?
  • Построение корпоративного имиджа и управление деловой репутацией - технология или искусство?
  • Социальные инвестиции как репутационный ресурс.
  • Сколько стоит хорошая репутация? Место имиджевых мероприятий в структуре коммуникативной деятельности высокотехнологичных компаний.
  • Способы улучшения имиджа и сохранения репутации в условиях изменений (M&A, выход на новые, в т.ч. международные, рынки и т.д.) и кризисов.
  • Персональный имидж руководителя и деловая репутация компании - что важнее?
  • Особенности создания имиджа первого лица: стиль, поведение, публичные выступления и т.д.
  • Рейтинги и премии как фактор формирования имиджа.
  • Способы заявить о себе на рынке: сдержанность или эпатаж - что предпочесть?
  • Имиджмейкинг и репутационный менеджмент - в чем разница?
  • Существует ли конкуренция имиджей на рынке ИКТ?
  • Роль СМИ в формировании имиджа российской ИКТ-индустрии.
  • Зачем нужна прозрачность? Специфика коммуникационной деятельности публичных компаний и при выходе на IPO.
  • Внутренний PR как инструмент создания корпоративного имиджа.
  • Деловая программа, включающая секционные заседания, "круглые столы" и мастер-классы с участием ведущих экспертов, предусматривает рассмотрение кейсов из бизнес-практики компаний отрасли информационных технологий и связи.

Предыдущая новость

23 июня 2008

27-28 июля состоится заседание Совета директоров Международной Ассоциации Политических Консультантов

27-28 июля в Панаме пройдет ежегодное заседание Совета директоров Международной Ассоциации Политических Консультантов (International Association of Political Consultants). В работе Совета примет участие представитель России в IAPC, президент ICCG Алексей Ситников.

Следующая новость

10 сентября 2008

Авторский курс Алексея Ситникова в Киевском национальном университете Института международных отношений

Достигнута принципиальная договоренность о том, что Алексей Ситников прочитает студентам Киевского национального университета Института международных отношений авторский курс. 10 сентября он выступил перед студентами 4 курса, обучающимися по специальности «Международные экономические отношения», со вступительной лекцией.