15 принципов

Инновационность

Нет ничего надежнее постоянства в развитии и обновлении. На этом парадоксальном принципе инновационного консерватизма зиждется успешность и жизнеспособность ICCG, гибкость и упорство в достижении целей. Сотрудничество с каждым новым партнером – бесценный опыт, шанс для поиска интересных идей и решений, возможность добиться уникального результата. Таким образом, очередная победа Заказчика, новая вершина в его развитии одновременно становится нашей победой и стимулом к развитию.

 

Новости

10 апреля 2008

Третий Международный Форум "ЛИНИЯ": "Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи

16-17 апреля 2008 года в Москве, в отеле Golden Ring, Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации проводит третий Международный Форум "ЛИНИЯ": "Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи".

Основная тема Форума в этом году: "Имидж. Репутация. Капитализация".

Программным партнером Форума выступает Институт коммуникационного менеджмента Государственного университета "Высшая школа экономики".

Стратегическая цель Форума: создание действенной инфраструктуры связей с общественностью в отрасли инфокоммуникаций; формирование благоприятного имиджа отечественного рынка ИКТ, повышение информационной открытости и инвестиционной привлекательности отрасли.

Президент ICCG Алексей Ситников в рамках Форума выступит с мастер-классом на тему
"Эффективные механизмы влияния в бизнесе":

  • анализ предикатов, интегрирующих особенности феноменов влиятельности в сфере бизнеса современной России на федеральном, и региональном уровнях, объем контролируемых властных ресурсов;
  • экономические ресурсы; личностные качества; объем и эффективность связей во властных и бизнес-структурах;
  • особенности проявления влиятельности в различных регионах: сравнительный анализ.

Среди других вопросов, которые планируется обсудить на Форуме, такие, как:

  • Информационная поддержка государственных инициатив в области ИТ и связи.
  • Из чего складывается имидж отрасли и компаний ИКТ в России и на международной арене?
  • Роль PR, IR и маркетинговых служб в формировании положительного имиджа и их влияние на бизнес-результаты компаний рынка инфокоммуникаций.
  • Имидж, бренд, репутация - важные нематериальные активы. Вклад репутационных факторов в повышение инвестиционной привлекательности и стоимости бизнеса. Как его оценить?
  • Построение корпоративного имиджа и управление деловой репутацией - технология или искусство?
  • Социальные инвестиции как репутационный ресурс.
  • Сколько стоит хорошая репутация? Место имиджевых мероприятий в структуре коммуникативной деятельности высокотехнологичных компаний.
  • Способы улучшения имиджа и сохранения репутации в условиях изменений (M&A, выход на новые, в т.ч. международные, рынки и т.д.) и кризисов.
  • Персональный имидж руководителя и деловая репутация компании - что важнее?
  • Особенности создания имиджа первого лица: стиль, поведение, публичные выступления и т.д.
  • Рейтинги и премии как фактор формирования имиджа.
  • Способы заявить о себе на рынке: сдержанность или эпатаж - что предпочесть?
  • Имиджмейкинг и репутационный менеджмент - в чем разница?
  • Существует ли конкуренция имиджей на рынке ИКТ?
  • Роль СМИ в формировании имиджа российской ИКТ-индустрии.
  • Зачем нужна прозрачность? Специфика коммуникационной деятельности публичных компаний и при выходе на IPO.
  • Внутренний PR как инструмент создания корпоративного имиджа.
  • Деловая программа, включающая секционные заседания, "круглые столы" и мастер-классы с участием ведущих экспертов, предусматривает рассмотрение кейсов из бизнес-практики компаний отрасли информационных технологий и связи.

Предыдущая новость

18 марта 2008

Серия международных авторских мастер-классов "VIP-коучинг: современная магия" - Киев, Москва, Ростов-на-Дону, Астана, Лондон

19 февраля в рамках международной серии семинаров в Киеве состоялся специализированный мастер-класс Алексея Ситникова для руководителей крупнейших деловых, общественно-политических и глянцевых изданий Украины: "VIP - коучинг: современная магия".

Следующая новость

21 апреля 2008

Сегодня начал работу пятый Международный молодежный Форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek2008

Пятый Международный молодежный Форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek пройдет 21-25 апреля 2008 года в рамках Двенадцатого фестиваля «Дни PR в Москве 2008».