15 принципов

Масштабность

Масштабность – это не только географический охват, это - «всеохватность», «вездесущность», в первую очередь, в работе над каждым конкретным проектом. Масштабность – это многопрофильность и разнообразие работ, которые возможно выполнить качественно.

Брать всю деятельность кампании в проекте под свой контроль, влиять на все процессы, наконец, отвечать за весь проект в целом – в этом реализуется принцип масштабности в работе наших специалистов.

 

Новости

21 октября 2008

HiBrand 2008 "Корпоративный брендинг" (анонс)

В рамках Международной конференции по брендингу HiBrand 2008 Corporate Branding (24-26 октября) Алексей Ситников выступит на тему: «Коучинг и брендинг: что у них общего?».

  • Роль персонального брендинга в развитии консалтинговых технологий у директоров предприятий.
  • Стратегия создания сильного персонального бренда и пути развития.
  • Почему коучинг является обязательным элементом в построение персонального бренда.

Организатор конференции: Журнал Identity - первый российский журнал о брендинге и коммерческом дизайне.

Предыдущая новость

13 ноября 2008

ТОП 1000 российских менеджеров

Опубликованы результаты совместного проекта Ассоциации менеджеров России и ИД «КоммерсантЪ» «ТОП 1000 российских менеджеров». В числе наиболее эффективных менеджеров — президент ICCG Алексей Ситников.

Следующая новость

26 февраля 2009

Сотрудники Саратовского Сбербанка в гостях у баварских коллег

10 и 23 февраля в Мюнхене и Дахау (Германия) прошли семинары для сотрудников подразделений по работе с физическими лицами Саратовского филиала Сбербанка России.