15 принципов
Научность
Стремление получить не просто хороший, а наилучший, уникальный результат требует от специалиста, кроме академических знаний и практического опыта, способности постоянно исследовать и творить. И только когда его усилиями отодвигается грань непознанного и непройденного, только тогда утомительная работа превращается в захватывающее искусство.
Именно с прорыва мы начали когда-то свою деятельность: с освоения, адаптации, развития и распространения новейших технологий массовых коммуникаций, психологических методик и подходов психотерапии «новой волны».
Новости
21 октября 2008
HiBrand 2008 "Корпоративный брендинг" (анонс)
В рамках Международной конференции по брендингу HiBrand 2008 Corporate Branding (24-26 октября) Алексей Ситников выступит на тему: «Коучинг и брендинг: что у них общего?».
- Роль персонального брендинга в развитии консалтинговых технологий у директоров предприятий.
- Стратегия создания сильного персонального бренда и пути развития.
- Почему коучинг является обязательным элементом в построение персонального бренда.
Организатор конференции: Журнал Identity - первый российский журнал о брендинге и коммерческом дизайне.
Предыдущая новость
13 ноября 2008
ТОП 1000 российских менеджеров
Опубликованы результаты совместного проекта Ассоциации менеджеров России и ИД «КоммерсантЪ» «ТОП 1000 российских менеджеров». В числе наиболее эффективных менеджеров — президент ICCG Алексей Ситников.
Следующая новость
26 февраля 2009
Сотрудники Саратовского Сбербанка в гостях у баварских коллег
10 и 23 февраля в Мюнхене и Дахау (Германия) прошли семинары для сотрудников подразделений по работе с физическими лицами Саратовского филиала Сбербанка России.