15 принципов
Сопричастность
Сопричастность как талант души или аристократизм. Сопричастность нельзя подделать, сымитировать, - она либо есть, либо ее нет. Заказчик мгновенно чувствует наличие или отсутствие нашей сопричастности. Каждодневно и во всем идет проверка на сопричастность – как мы мыслим, что рекомендуем, что после этого делаем. Сопричастность рождается в общении, а растет в совместных делах. Не будет цепочки дел, и сопричастность умрет хилым ребенком, оставив скучный осадок потерянного времени и сил.
Новости
21 октября 2008
HiBrand 2008 "Корпоративный брендинг" (анонс)
В рамках Международной конференции по брендингу HiBrand 2008 Corporate Branding (24-26 октября) Алексей Ситников выступит на тему: «Коучинг и брендинг: что у них общего?».
- Роль персонального брендинга в развитии консалтинговых технологий у директоров предприятий.
- Стратегия создания сильного персонального бренда и пути развития.
- Почему коучинг является обязательным элементом в построение персонального бренда.
Организатор конференции: Журнал Identity - первый российский журнал о брендинге и коммерческом дизайне.
Предыдущая новость
13 ноября 2008
ТОП 1000 российских менеджеров
Опубликованы результаты совместного проекта Ассоциации менеджеров России и ИД «КоммерсантЪ» «ТОП 1000 российских менеджеров». В числе наиболее эффективных менеджеров — президент ICCG Алексей Ситников.
Следующая новость
26 февраля 2009
Сотрудники Саратовского Сбербанка в гостях у баварских коллег
10 и 23 февраля в Мюнхене и Дахау (Германия) прошли семинары для сотрудников подразделений по работе с физическими лицами Саратовского филиала Сбербанка России.