15 принципов
Позиционирование
Мы всегда ценили и ценим мнения и убеждения наших клиентов и деловых партнеров. И, выполняя наши обязательства перед Заказчиком, прекрасно осознаем собственное место в процессе общего созидания.
Компания избегает саморекламы, тем более за счет Клиента. В любом проекте главной целью для нас является успех нашего Клиента. Именно этот успех – наивысшая ценность, каждый раз новая заслуга и стимул к развитию.
Новости
26 февраля 2009
Сотрудники Саратовского Сбербанка в гостях у баварских коллег
10 и 23 февраля в Мюнхене и Дахау (Германия) прошли семинары для сотрудников подразделений по работе с физическими лицами Саратовского филиала Сбербанка России. В рамках семинаров, организованных германским партнером ICCG – компанией Atelier for Communication, – российским специалистам была предоставлена возможность подробно ознакомиться со спецификой обслуживания физических лиц в учреждениях системы Сберегательных касс (Sparkasse) федеральной земли Баварии. Круг обсуждавшихся тем включал в себя вопросы позиционирования финансового института на рынке банковских услуг, механизмы сегментирования клиентской базы и продвижения в целевых группах соответствующих финансовых продуктов.
Между Atelier for Communication и Сберегательными кассами Баварии достигнута договоренность о дальнейшем развитии сотрудничества по повышению квалификации российских специалистов.
Предыдущая новость
20 апреля 2009
Российско – германские экономические отношения в период мирового экономического кризиса
Генеральный директор ICCG Виктор Гафт принял участие в бизнес-ланче с послом Федеративной Республики Германия в Российской Федерации г-ном Вальтером Юргеном Шмидом, состоявшемся 16 апреля.
Следующая новость
25 мая 2009
X Конференция "Новые избирательные технологии" (анонс)
10 ежегодная Конференция "Новые избирательные технологии" пройдет 2-3 июля в Москве.
В этом году Конференция будет посвящена новым тенденциям в развитии политтехнологий на фоне глобального экономического кризиса.