15 принципов
Масштабность
Масштабность – это не только географический охват, это - «всеохватность», «вездесущность», в первую очередь, в работе над каждым конкретным проектом. Масштабность – это многопрофильность и разнообразие работ, которые возможно выполнить качественно.
Брать всю деятельность кампании в проекте под свой контроль, влиять на все процессы, наконец, отвечать за весь проект в целом – в этом реализуется принцип масштабности в работе наших специалистов.
Новости
10 сентября 2008
Авторский курс Алексея Ситникова в Киевском национальном университете Института международных отношений
Достигнута принципиальная договоренность о том, что Алексей Ситников прочитает студентам Киевского национального университета Института международных отношений авторский курс. 10 сентября он выступил перед студентами 4 курса, обучающимися по специальности «Международные экономические отношения», со вступительной лекцией.
Предыдущая новость
15 августа 2008
Восьмая международная конференция The Baltic PR Weekend (анонс)
11-12 сентября Алексей Ситников традиционно примет участие в Восьмой международной конференции The Baltic PR Weekend, которая пройдет в Санкт-Петербурге в Grand Hotel Europe.
Следующая новость
21 октября 2008
HiBrand 2008 "Корпоративный брендинг" (анонс)
Международная конференция по брендингу HiBrand 2008 Corporate Branding пройдет в Москве 24-26 октября.