15 принципов

Научность

Стремление получить не просто хороший, а наилучший, уникальный результат требует от специалиста, кроме академических знаний и практического опыта, способности постоянно исследовать и творить. И только когда его усилиями отодвигается грань непознанного и непройденного, только тогда утомительная работа превращается в захватывающее искусство.

Именно с прорыва мы начали когда-то свою деятельность: с освоения, адаптации, развития и распространения новейших технологий массовых коммуникаций, психологических методик и подходов психотерапии «новой волны».

 

Новости

21 октября 2008

HiBrand 2008 "Корпоративный брендинг" (анонс)

В рамках Международной конференции по брендингу HiBrand 2008 Corporate Branding (24-26 октября) Алексей Ситников выступит на тему: «Коучинг и брендинг: что у них общего?».

  • Роль персонального брендинга в развитии консалтинговых технологий у директоров предприятий.
  • Стратегия создания сильного персонального бренда и пути развития.
  • Почему коучинг является обязательным элементом в построение персонального бренда.

Организатор конференции: Журнал Identity - первый российский журнал о брендинге и коммерческом дизайне.

Предыдущая новость

10 сентября 2008

Авторский курс Алексея Ситникова в Киевском национальном университете Института международных отношений

Достигнута принципиальная договоренность о том, что Алексей Ситников прочитает студентам Киевского национального университета Института международных отношений авторский курс. 10 сентября он выступил перед студентами 4 курса, обучающимися по специальности «Международные экономические отношения», со вступительной лекцией.

Следующая новость

13 ноября 2008

ТОП 1000 российских менеджеров

Опубликованы результаты совместного проекта Ассоциации менеджеров России и ИД «КоммерсантЪ» «ТОП 1000 российских менеджеров». В числе наиболее эффективных менеджеров — президент ICCG Алексей Ситников.