15 принципов

Многофакторность

Мы подходим к каждому Клиенту, к его команде как к партнерам, потенциал которых можно гармонизировать и направить оптимальным образом. Мы не ломаем систему, не разрушаем до основания, чтобы потом заново построить.

Мы стараемся работать так, чтобы после нашего ухода система была жизнеспособна и эффективна. Жизнеспособны те изменения, которые происходят естественно и гармонично, без срыва, надлома и революции. Идеальное состояние – минимальные усилия, вызывающие долгосрочные последствия. Мы стремимся учитывать все факторы, направлять их в нужное русло и добиваться успеха.

 

Новости

02 мая 2013

Двадцатый, юбилейный, курс Лондонской школы PR

С 14 по 23 июня 2013 года в Москве пройдет двадцатый курс "Современные технологии в программе Лондонской школы PR". Курс рассчитан на 9 дней и включает в себя лекции, тренинги и мастер-классы, защиту PR-проектов и сдачу письменного экзамена, по результатам которого выдается диплом Лондонской школы PR.

Перед слушателями выступят советник Президента, Председателя Правления Сбербанка России, доктор психологических наук, профессор Алексей Ситников, директор LSPR-Worldwide Джон Долтон, директор компании "Дымшиц и партнеры" Михаил Дымшиц, профессор Иосиф Дзялошинский, генеральный директор коммуникационного агентства Comunica Михаил Умаров, руководитель PR-департамента ОАО "МТС" Елена Кохановская, вице-президент по маркетингу и PR компании "Росгосстрах" и другие эксперты в области PR и маркетинга.

Слушателям двадцатого курса ЛСПР предоставляется уникальная возможность 22 июня бесплатно посетить курс Джона Долтона "Управление проблемными и кризисными ситуациями", который будет впервые проводиться в России.

По окончании курса участники получат сертификат Лондонской школы PR.

Дополнительная информация и запись по телефонам + 7 901 5500773, +7 495 605 79 83
http://cityclass.ru/pr

Предыдущая новость

Следующая новость

01 июля 2013

Завершился двадцатый юбилейный курс Лондонской школы PR

23 июня завершился двадцатый юбилейный курс Лондонской школы PR.