Зеркало прессы

11 октября 2001

Профессиональный уровень региональных специалистов по PR необходимо повышать

www.smi.ru

Создание региональной сети «паблик релейшнз» (PR) является закономерным этапом в развитие PR-бизнеса, -- считает генеральный директор компании «Имидж--Контакт» Виктор Гафт.
«Какими бы высококвалифицированными специалистами не были сотрудники, приехавшие из московских РR компаний, им очень сложно учитывать региональную специфику в своей работе», -- сказал Виктор Гафт на всероссийской конференции «СМИ России: рынок и информационная безопасность», проходившей в Москве 24 октября.

По его мнению, главной задачей при создании региональной сети РR, является повышение профессионального уровня региональных специалистов, работающих в этой сфере, повышение качества информации, её оперативности и обеспечение единого информационного пространства.
«В случае осуществления этой задачи, столица и регионы будут находиться на равном профессиональном уровне», -- подчеркнул он.

Предыдущая статья

10 апреля 2001

Кандидатов поддерживали словом и делом

В. Протасов , "Независимая газета"

Очередной тур губернских выборов был отмечен беспрецедентными скандалами Избирательную кампанию в Тульской области без преувеличения можно назвать одной из самых напряженных по накалу борьбы в России.

Следующая статья

01 февраля 2002

И снова Terra Politicae

Виктория Бубнова , Советник, № 02 (74), февраль 2002

В феврале этого года избран новый президент. Таков итог Четвертого международного молодежного политического форума Terra Politicae. На сей раз организаторы проекта КГ “ИМИДЖ-Контакт” и Государственный университет – Высшая школа экономики вместе с его участниками обосновались на неделю, со 2 по 9 февраля, в Учебно-методическом центре “Голицино”.