Зеркало прессы

00 0000

Хороший имидж можно построить без взяток и "заказухи"

С. Жарков, Л. Бершидский, "Капитал"

Работающий с 1989 г. "ИМИДЖКонтакт", хотя известен как PR-агентство, считает себя консалтинговой фирмой, в деятельности которой PR является лишь одним из элементов. По словам его генерального директора Виктора Гафта, такая структура деятельности дает фирме возможность работать не с "видимостью", а с "сутью" клиента.

"По аналогии с медициной, если у клиента нездоровый цвет лица, то узкоспециализированное PR-агентство может либо всем рассказывать, что на самом деле цвет лица вполне здоровый, либо подобрать ему подходящую пудру, - говорит г-н Гафт. С другой стороны, можно сделать анализы и поставить диагноз, выяснив, что почки или печень нездоровы, которые и надо лечить".

Следующая статья

01 января 1993

Свита играет короля, а он играет свитой

А. Челноков, "Элита"

"В тот день, когда я уйду с работы, мой телефон раскалится от звонков очень известных людей, которые предложат мне сотрудничать "на любых условиях". И это не блеф, такие предложения уже были"