Гостиная
Зеркало прессы
02 ноября 1999
Безоглядная агитация
“Коммерсантъ-Власть”, 2 ноября 1999
Закончилась регистрация кандидатов, и теперь официально можно начинать предвыборную агитацию. PR-агентства давно поделили заказчиков и работают не покладая рук. На первый взгляд агитации как будто и не видно. Но, как утверждают рекламщики, предвыборная кампания давно идет полным ходом - просто стратегия теперь другая.
Движение "Единство" Сергея Шойгу опирается на компании, которые занимаются политическим консалтингом и взаимодействуют с администрацией президента: "Никколо М", "Имидж-контакт" и "Видео Интернешнл".
Предыдущая статья
28 октября 1999
Что общего у Бориса Березовского с князем Юсуповым?
О. Юрьев , “Московский комсомолец”
Прошел слух, что Россия приобрела у Украины энное количество отлетавших свой срок стратегических бомбардировщиков. И хотя официальных подтверждений не было, есть основания опасаться, что эта абсолютно не выгодная для РФ сделка вот-вот станет фактом. В проигрыше, как всегда, окажутся налогоплательщики.
Следующая статья
02 ноября 1999
Вы хочете имидж? Их есть у меня!
Г. Мкртчян, “Версия”
Строго говоря, начинался российский PR в далеком 1990-м. Сегодня писать о российском PR-сообществе очень легко. Public Relations, вероятно, единственная у нас область, где каждый знает все о конкурентах и торопится "слить" это первому попавшемуся журналисту, ибо таковы правила игры.