Гостиная
Зеркало прессы
17 мая 1999
"Имидж-Контакт" будет отмывать Аксененко от Березовского
“Агентство Политических новостей”
Министерство путей сообщения (МПС) намерено провести тендер на определение PR-подрядчика. Об этом сообщил АПН источник в аппарате министерства.
По данным источника, МПС собирается выделить на период до июня 2000 г. не менее $1 млн. для улучшения имиджа министерства, его руководителей, а также бывшего министра, а ныне и. о. первого заместителя председателя правительства Николая Аксененко. Главная задача PR-кампании - дезавуировать общественные представления об Аксененко как ставленнике уважаемых бизнесменов Бориса Березовского и Романа Абрамовича. Вторая задача - улучшить отношения первого вице-премьера с губернаторским сообществом.
Хотя тендер состоится только летом, победитель его уже известен. По сведениям из аппарата МПС, это известная фирма "Имидж-Контакт", возглавляемая политологом Алексеем Ситниковым. Как утверждает источник в министерстве, Ситников очень понравился Аксененко "своей рассудительностью и компетентностью". Кроме того, по некоторым сведениям, Ситникова рекомендовали Березовский и Абрамович, не имеющие к Николаю Аксененко никакого отношения.
Предыдущая статья
01 мая 1999
История одного исследования
“Советник”, май 1999
В предыдущем номере "Советника" был опубликован первый рейтинг российских PR-агентств, составленный исследовательским центром “РОМИР” по инициативе редакционного совета нашего журнала.
Следующая статья
24 мая 1999
Аксененко против Степашина. Перо Шендеровича приравняли к штыку
“Агентство Политических новостей”
Первый вице-премьер Николай Аксененко, похоже, вступил на тропу информационной войны со своим непосредственным начальником - главой правительства Сергеем Степашиным. Этого следовало ожидать.