15 принципов

Масштабность

Масштабность – это не только географический охват, это - «всеохватность», «вездесущность», в первую очередь, в работе над каждым конкретным проектом. Масштабность – это многопрофильность и разнообразие работ, которые возможно выполнить качественно.

Брать всю деятельность кампании в проекте под свой контроль, влиять на все процессы, наконец, отвечать за весь проект в целом – в этом реализуется принцип масштабности в работе наших специалистов.

 

Новости

10 сентября 2013

Двадцать первый курс "Современные технологии в программе Лондонской школы PR"

С 19 по 27 октября 2013 года в Москве пройдет двадцать первый курс "Современные технологии в программе Лондонской школы PR". Курс рассчитан на 9 дней и включает в себя лекции, тренинги и мастер-классы, защиту PR-проектов и сдачу письменного экзамена, по результатам которого выдается диплом Лондонской школы PR.

Перед слушателями выступят советник Президента, Председателя Правления Сбербанка России, доктор психологических наук, доктор экономических наук, профессор Алексей Ситников, директор LSPR-Worldwide Джон Долтон, директор компании "Дымшиц и партнеры" Михаил Дымшиц, профессор Иосиф Дзялошинский, генеральный директор коммуникационного агентства Comunica Михаил Умаров, руководитель PR-департамента ОАО "МТС" Елена Кохановская, вице-президент по маркетингу и PR компании "Росгосстрах" и другие эксперты в области PR и маркетинга.

Дополнительная информация и запись по телефонам + 7 903 6115111, +7 495 605 79 83

Предыдущая новость

17 февраля 2014

Весенний курс "Современные технологии в программе Лондонской школы PR"

Весенний курс "Современные технологии в программе Лондонской школы PR" пройдет в Москве с 29 марта 6 апреля 2014 года