15 принципов

Масштабность

Масштабность – это не только географический охват, это - «всеохватность», «вездесущность», в первую очередь, в работе над каждым конкретным проектом. Масштабность – это многопрофильность и разнообразие работ, которые возможно выполнить качественно.

Брать всю деятельность кампании в проекте под свой контроль, влиять на все процессы, наконец, отвечать за весь проект в целом – в этом реализуется принцип масштабности в работе наших специалистов.

 

Новости

18 мая 2010

Мастер-класс "Современные технологии формирования механизмов влияния в бизнесе и политике"

21-22 мая в Киеве (Украина) пройдет семинар для сотрудников компании КОМСТАР "Управление коммуникациями в условиях изменений: практика и решения", организатор - Институт коммуникационного менеджмента ГУ-ВШЭ.

В рамках семинара 21 мая состоится мастер-класс Алексея Ситникова "Современные технологии формирования механизмов влияния в бизнесе и политике".

Предыдущая новость

05 марта 2012

Лондонская школа PR снова в Москве

Курс "Современные технологии в программе Лондонской школы PR", который организовывают компания ICCG и Лондонская школа PR (Великобритания) в партнерстве с компанией Сити Класс, пройдет в Москве с 31 марта по 8 апреля.

Следующая новость

16 апреля 2012

"Comme une dramaturgie"

В разделе "Библиотека" размещено интервью генерального директора ICCG Виктора Гафта бельгийскому журналу "La Libre Belgique".