15 принципов
Масштабность
Масштабность – это не только географический охват, это - «всеохватность», «вездесущность», в первую очередь, в работе над каждым конкретным проектом. Масштабность – это многопрофильность и разнообразие работ, которые возможно выполнить качественно.
Брать всю деятельность кампании в проекте под свой контроль, влиять на все процессы, наконец, отвечать за весь проект в целом – в этом реализуется принцип масштабности в работе наших специалистов.
Новости
17 марта 2008
Мастер-класс Алексея Ситникова
29 марта 2008 г. Алексей Ситников проведет традиционный мастер-класс на открытии пятнадцатого курса "Современные технологии в программе Лондонской школы PR".
Предыдущая новость
03 марта 2008
«Управление кризисными коммуникациями»
20 мая 2008 года в Москве в рамках VI международной конференции «Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании» Алексей Ситников проведет семинар «Управление кризисными коммуникациями».
Следующая новость
18 марта 2008
Серия международных авторских мастер-классов "VIP-коучинг: современная магия" - Киев, Москва, Ростов-на-Дону, Астана, Лондон
19 февраля в рамках международной серии семинаров в Киеве состоялся специализированный мастер-класс Алексея Ситникова для руководителей крупнейших деловых, общественно-политических и глянцевых изданий Украины: "VIP - коучинг: современная магия".