15 принципов

Масштабность

Масштабность – это не только географический охват, это - «всеохватность», «вездесущность», в первую очередь, в работе над каждым конкретным проектом. Масштабность – это многопрофильность и разнообразие работ, которые возможно выполнить качественно.

Брать всю деятельность кампании в проекте под свой контроль, влиять на все процессы, наконец, отвечать за весь проект в целом – в этом реализуется принцип масштабности в работе наших специалистов.

 

Новости

17 марта 2008

Мастер-класс Алексея Ситникова

29 марта 2008 г. Алексей Ситников проведет традиционный мастер-класс на открытии пятнадцатого курса "Современные технологии в программе Лондонской школы PR".

Предыдущая новость

03 марта 2008

«Управление кризисными коммуникациями»

20 мая 2008 года в Москве в рамках VI международной конференции «Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании» Алексей Ситников проведет семинар «Управление кризисными коммуникациями».

Следующая новость

18 марта 2008

Серия международных авторских мастер-классов "VIP-коучинг: современная магия" - Киев, Москва, Ростов-на-Дону, Астана, Лондон

19 февраля в рамках международной серии семинаров в Киеве состоялся специализированный мастер-класс Алексея Ситникова для руководителей крупнейших деловых, общественно-политических и глянцевых изданий Украины: "VIP - коучинг: современная магия".