15 принципов

Масштабность

Масштабность – это не только географический охват, это - «всеохватность», «вездесущность», в первую очередь, в работе над каждым конкретным проектом. Масштабность – это многопрофильность и разнообразие работ, которые возможно выполнить качественно.

Брать всю деятельность кампании в проекте под свой контроль, влиять на все процессы, наконец, отвечать за весь проект в целом – в этом реализуется принцип масштабности в работе наших специалистов.

 

Новости

13 февраля 2008

Мастер-класс "VIP - коучинг: современная магия"

19 февраля в рамках международной серии семинаров в Киеве состоится специализированный мастер-класс Алексея Ситникова для руководителей крупнейших деловых, общественно-политических и глянцевых изданий Украины: "VIP - коучинг: современная магия".

Предыдущая новость

01 февраля 2008

Образовательный курс Лондонской школы PR

С 29 марта по 6 апреля 2008 года в Москве пройдет пятнадцатый курс "Современные технологии в программе Лондонской школы PR".

Следующая новость

27 февраля 2008

В День Политконсультанта – все на выборы!

24 февраля 2000 года Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт» впервые предложила отметить «Международный День Политконсультанта».