15 принципов

Инновационность

Нет ничего надежнее постоянства в развитии и обновлении. На этом парадоксальном принципе инновационного консерватизма зиждется успешность и жизнеспособность ICCG, гибкость и упорство в достижении целей. Сотрудничество с каждым новым партнером – бесценный опыт, шанс для поиска интересных идей и решений, возможность добиться уникального результата. Таким образом, очередная победа Заказчика, новая вершина в его развитии одновременно становится нашей победой и стимулом к развитию.

 

Новости

04 апреля 2017

Завершился 26 курс Лондонской школы PR

2 апреля завершился 26-ой курс Лондонской школы PR.

В течение девяти дней интенсивных занятий перед слушателями выступили доктор психологических наук, доктор экономических наук профессор Алексей Ситников, директор LSPR-Worldwide Джон Долтон, директор компании "Дымшиц и партнеры" Михаил Дымшиц, генеральный директор коммуникационного агентства Comunica Михаил Умаров, вице-президент по маркетингу и PR компании "Росгосстрах" Михаил Рюмин, Генеральный директор Лаборатории Психологии Бизнеса Дмитрий Патрацкий, Директор по внешним коммуникациям группы компаний Rambler&Co Матвей Алексеев, Партнер компании Eventum Premo Алексей Берлов и другие.

Слушатели защитили PR-проекты и сдали письменный экзамен, после проверки которого они получат Дипломы Лондонской школы PR.

Предыдущая новость

Следующая новость

20 февраля 2018

Международный День политконсультанта

24 февраля, клуб «Петрович»
Круглый стол «Ход президентской избирательной кампании»
Организаторы: РАПК и Комитет по политических технологиям РАСО