15 принципов
Партнерство
Партнерство для нас означает намного больше, чем арифметическое объединение усилий партнеров в рамках проекта, совместных программ действий…
Партнерство, в первую очередь, строится на доверии. Доверие нельзя попросить в долг или авансом, нельзя просто получить через авторитетные рекомендации. Именно из доверия складываются партнерские отношения.
Цель любой зрелой компании – добиться такой степени устойчивости на рынке, которая позволит найти свой собственный путь к успеху в череде сиюминутных проблем и сосредоточиться на выполнении главной задачи. Этого трудно добиться, не имея надежных и близких по духу стратегических партнеров.
Новости
15 июля 2009
Мигранты как целевая группа политических коммуникаций
Представитель ICCG в странах Западной Европы Юрий Гафт принял участие в работе форума "Мигранты как целевая группа политических коммуникаций", который прошел 13-15 июля в Бонне (организатор - фонд Конрада Аденауэра). В работе форума приняли участие политики и исследователи, занимающиеся вопросами, находящимися на пересечении политики, СМИ и проблем социальной интеграции. Участие Ю. Гафта в работе конференции обусловлено не только профессиональной необходимостью, но и научным интересом, что уже нашло отражение в его исследовании "Интеграция как разделенная реальность", проведенном в 2004 г. в рамках подготовки научной работы в ганноверском Институте журналистики и коммуникационных исследований.
Предыдущая новость
08 июля 2009
Брянск-Берлин: научный диалог в сфере сельского хозяйства
Компания Atelier for Communication (партнерская структура ICCG) приняла участие в организации визита делегации Брянской государственной сельскохозяйственной академии в Берлинский университет им. Гумбольдта.
Следующая новость
21 октября 2009
Автомобиль, как объект научного интереса
Компания "Atelier for Communication" (партнерская структура ICCG) выступила организатором семинара для представителей автомобильной отрасли Сибири.